Искать:

Быстро и без проблем

Гражданам о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры

Для значительной экономии времени и удобства предлагаем Вам следующие способы получения государственных услуг:

 подача заявления в многофункциональный центр

 подача заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг из любого места где есть Интернет

В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (МФЦ) (независимо от адреса регистрации) возможна подача следующих заявлений:

 Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

 Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

 Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (за исключением гор. Волгограда);

 Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:

 Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу;

 Наличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через терминалы;

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:

● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);

● Оформление загранпаспорта;

● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);

● Предоставление адресно-справочной информации (Обнаружение ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения. Ознакомление со своими персональными данными, открытие (закрытие) общего доступа ко всему или отдельному перечню своих персональных данных. Получение адресно-справочной информации в отношении другого лица, в отношении физического лица);

Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:

 Получение государственной услуги в одно посещение;

 Приоритетный порядок очного приема;

 Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;

 Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы!

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев