Искать:

День железнодорожника. Какие перемены происходят на ст. «Себряково» рассказал начальник станции Марсель Якупович Ибрагимов

ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАDSC08345_AA8DC
В жизни каждой страны железные дороги всегда играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города. День железнодорожника отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа. В августе 2010 года железнодорожников с их профессиональным праздником поздравляли 1 числа.

О том, какие перемены происходят в жизни станции «Себряково» рассказал начальник станции Марсель Якупович Ибрагимов

- Марсель Якупович, с каким настроением подошли к празднованию дня железнодорожника в этом году?
- С отличным настроением. Кризис для железной дороги, можно сказать, кончился. Это не может не радовать. Выкарабкиваются из кризиса предприятия, с которыми мы работаем. В полном объеме грузим и «Цемзавод» и «Шиферный». Станция работает без сбоев и безаварийно. Мы выполнили все заявки грузоотправки.

- У железной дороги есть план по перевозке грузов?
- А как же? Наш план на этот год 1млн. 319 тыс. 612руб. Мы этот план не только выполнили, но и перевыполнили. Мы отправили грузов на 1млн. 612 тыс. 490руб.

- А за перевыполнения плана какие-то поощрения предусмотрены?
- По итогам II квартала мы заняли первое место по Приволжской ЖД. Ежесуточно мы отправляем с нашей станции 12-13 тонн груза. Станция «Себряково» считается третьей в стране по количеству отправляемых грузов.

- А как же пассажирские поезда? Сейчас в период отпусков, наверное, тоже не просто приходится?
- За пассажирские перевозки сейчас отвечает другая компания. Руководство этой компании находится в Волгограде. Последние реформы на ЖД принесли перемены именно такого плана, что появилось много отдельных контор со своим начальством. Люди об этих переменах не всегда знают и по привычке звонят нам. Если можем ответить на вопрос, помогаем, конечно. Перемены не всегда к лучшему, вот, например, теперь нет справочной службы и люди вынуждены ехать в Михайловку только лишь для того, чтобы узнать о наличии билетов или расписание поездов. Это неудобно.

- Как будете отмечать день железнодорожника?
- Уже стало традицией награждать в этот день лучших работников. Дирекция перевозок Волгоградского центра за отличную работу премировала:

Ребрина Т.В. – дежурного по станции , работает более 20 лет, имеет знак «Почетный железнодорожник»
Галичкина А.В. – маневрового диспетчера.
Куличенко В.В. и Мелихова А.Ф – составителей поездов.
Сикачева Т.В. – приемосдатчика груза и багажа.
Крючкова Е.Н. – сигналиста.
Попенова А.А. – старшего оператора техконторы.
Ну и, конечно, мы поздравляем всех работников ЖД с профессиональным праздником!

ПРОФЕССИЯ – КАССИР


Светлана Кошелева работает на ЖД станции «Себряково» старшим кассиром. Именно с общения со Светланой начинается наше с вами путешествие. Это она подскажет и поможет, каким поездом лучше добраться до места назначения.

- Светлана, как пришли в профессию?
- Моя мама много лет проработала в кассе ЖД кассиром. Она мне и посоветовала идти работать именно сюда. Я не жалею о своем выборе и очень люблю свою профессию.

- У вас специальное образование?
- Да. Я закончила в 1993 году Железнодорожный Университет. Я не люблю менять места работы, мне нравится стабильность, потому и работаю на одном месте уже много лет.

- Вы хотели бы, чтобы ваши дети пошли по вашим стопам?
- Они уже пошли. Сын поступил в Железнодорожный техникум. Надеюсь, что и он не пожалеет о своем выборе.

- Работа кассира трудная?
- Работа кассира – это, прежде всего, общение. Сейчас очень трудно. Люди все агрессивные, начинают кричать о своих правах. Иногда даже не выслушивают объяснения. Почему то у нас считается, что свои права можно только ором защищать. И совсем упускается из вида, что никто на эти права и не посягает. Еще трудно в сезон отпусков. Сейчас мы продаем до двухсот билетов в сутки.

- По какому поводу чаще всего возникают конфликты?
- Поводы разные. Самый распространенный – нехватка билетов. Будто кассир виноват в том, что билеты уже распроданы. Сейчас все чаще возникают случаи, когда люди найдут информацию о наличии билетов в Интернете, приходят и начинают требовать, мол, мы знаем, что билеты есть, это вы не продаете. На самом деле, билеты продаются по всей стране каждую минуту, и вполне может быть, что пока вы приедете на вокзал, билета уже не будет, и кассир совсем в этом не виноват.

- Как раз, чтобы не упустить нужный билет сейчас можно забронировать места по Интернету, у нас это распространено?
- Все чаще люди именно так и поступают. Те, кто дружат с технологиями давно и успешно пользуются таким способом покупки билетов.

- Я знаю ситуацию, когда был куплен билет через Интернет, и человека успешно посадили в поезд на нашей станции, а вот в Москве не выпускали из вагона по причине того, что не было бумажного носителя. Как могла произойти такая ситуация?
- Очень просто. Когда вы покупаете билет через Интернет нужно очень внимательно читать всю информацию на данном сайте. Обязательно необходимо подтвердить электронную регистрацию. В случае, о котором вы сказали, скорее всего, вышло так, что люди не оставили подтверждения. А вот то, что у них просили билет именно в бумажном виде – это даже не знаю, что такое. Совершенно не обязательно предоставлять бумажный носитель, потому что у каждой проводницы на руках есть распечатка, в которой указаны все купленные в этом вагоне места с данными покупателя.

- Что же получается, в ближайшее будущее профессия кассир уйдет потому, что все научатся покупать билеты через Интернет?
- Да, как не печально, но эта профессия, скорее всего, перестанет существовать. Уже сейчас на многих крупных станциях установлены электронные терминалы, через которые можно узнать и расписание, и наличие мест, и билет приобрести. Будут такие терминалы и у нас. Останется только человек по обслуживанию этих аппаратов, вот и все.
Всех работников Железной дороги поздравляем с их профессиональным праздником. Удачи, здоровья и процветания.
Татьяна Лесничина.

КАК КУПИТЬ БИЛЕТ НА ПОЕЗД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Электронные билеты на поезд покупают через интернет. С любого компьютера, дома или в офисе, вы можете выбрать из списка нужный вам поезд и оформить на него подходящий билет.
Это просто - выбрав заказ электронных билетов на поезд и указав маршрут и дату поездки, вы увидите расписание поездов дальнего следования. В полученном списке будут указаны только те поезда, на которые есть билеты. Достаточно найти подходящие вам места в вагоне.
Кстати, если вы выберете просмотр обычного расписания, без заказа, то сможете увидеть полный список поездов, курсирующих по выбранному маршруту, включая те, на которые места закончились. В таблице с данными возможна сортировка по произвольному столбцу будь то время отправления, время прибытия или общее время в пути. Там же можно перейти к просмотру подробного маршрута поезда, в котором указаны все остановочные пункты по пути следования, либо ознакомиться с годовым графиком выбранного состава.
Оплата электронных билетов на поезд происходит онлайн - по кредитной карте или электронными деньгами. Также вы можете произвести оплату в платежных терминалах - наличными деньгами. А если хотите, к вашим услугам возможность купить электронный билет на поезд, заплатив за него со счета мобильного телефона, необходимая сумма, конечно, должна быть на вашем счету.

Время суток при этом совершенно не важно - заказ и продажа электронных билетов на поезда дальнего следования производится в любое время, без выходных и перерывов на обед.
После того, как вы купили электронный ж/д билет, вы получите SMS со специальным 14-значным кодом. Этот же код электронного ж/д билета придет вам в письме по электронной почте.
Теперь для того, чтобы сесть в поезд, вам надо будет появиться на вокзале только в день поездки. С собой обязательно иметь 14-значный код ж/д билета и документ, указанный при заказе.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
1 комментарий
admin
Аноним (гость)

Новое время, привет! рада была вас встретить на просторах интернета Кондратьева Волгоград 2011 smile