Вопросы и ответы
15 июля 2011ТО
После последнего самовольного посещения работников межрайгаза (ТО) в мое отсутствие, все лето я проплатил по 500 с лишним рублей за газ вместо обычных 100. Газом я летом почти не пользуюсь. Как отказаться от ненужных услуг ТО?

Поясните, как это "в мое отсутствие" ? Они что замок взломали?

От услуг на ТО вы отказаться не можете, эта услуга прописана в договоре.

Если вы считаете, что вам неверно насчитали, обратитесь в абонетский отдел межрайгаза 2-16-06 

13 июля 2011Курсы
скажите пожалуйста адреса и телефоны,где проводятся курсы (курсы кройки и шитья если точнее)

К сожалению, мы не нашли интересующую вас информацию. Возможно, кто-то из наших читателей откликнется и поможет вам.

Попробуйте обратиться в Центр занятости. 

15 июля 2011Такси
Когда же наконец власти и правоохранительные органгы в том числе ГИБДД займутся всерьез бомбилами-таксистамиу ЦРБ? Цены аховые, машины раздолбанные, сами хамят, сдачу не отдают.Хоть бы вы провели журналистское расследование.

Нам давно известно о противостоянии таксистов частников и таксистов, работающих на фирмы. 

Неоднократно нам самим приходилось пользоваться такси у ЦРБ. Цены такие же (еще и поторговаться можно), никто ни разу не нахамил. 

Обратитесь в налоговую инспекцию 

14 июля 2011Отпуска
Правда что Г.Н. Кожевников уходит в отпуск на месяц?

С данным вопросом обратитесь по телефону 2-61-67 приемная Г.Н. Кожевникова

15 июля 2011Вечеринка
Что сегодня за праздник на реке Медведица?

Сегодня пляжная вечеринка

15 июля 2011Парк
До каких пор моё дитя будет срач убирать в парке? Там есть бригада, вот пусть и выметают.

О чем, простите речь? Почему ваш ребенок убирает в парке? 

Задайте вопрос конкретнее

6 июля 2011Авантек
Наш дом по каб.телевидению обслуживает Авантек. В последнее время качество обслуги крайне плохое: вырубают изображение без причин в любое время и не предупреждают об этом.Какие штрафные меры к ним принять?

На вопрос отвечает генеральный директор ООО «Авантек» Пушкарев А.П.

В таких ситуациях хочется попросить клиентов в первую очередь о возникших проблемах сообщать диспетчеру по телефону 2-36-13 или 2-91-85. Так как мы не знаем, в каком конкретно доме проживает обратившийся к вам клиент, а заявлений подобного рода не поступало давно, говорить о конкретных причинах довольно сложно. 

Во-первых, сейчас лето, многие организации проводят ремонтные работы и не считают нужным никого предупреждать о том, что планируют, к примеру, на целый день отключить свет.

Во-вторых, вполне возможно, что сигнал не постоянный из-за плохого состояния кабеля (кто-то что-то ремонтировал и повредил). Если вы сообщаете о проблемах диспетчеру, на вызов незамедлительно прибудет ремонтная бригада, которая точно определит причину.

В-третьих, качество может ухудшиться из-за того, что кто-то из ваших соседей произвел незаконную врезку.


« 1 « 146 147 148 149 150 151 152 153 154 « 213 »
введите код с картинки
 
 
Частное мнение
частное мнение
 
Консультации
Все консультанты
Заголовки недели
Конкурс веб-сайтов