Новая неделя началась для нас с очередной жалобы
нашего земляка на действия врача-терапевта нашей ЦРБ. Мужчина, до этого редко бывающий на приеме у врачей, обратился к специалисту со своей проблемой: у него болело колено. Давайте послушаем, что он нам рассказал.
«Заболела у меня коленка. Я, как и положено, записался на прием к врачу-терапевту, Марии Хатамовне Алышановой. Рассказал о
своем колене, попросил назначить лечение. После заполнения документов и осмотра врач сказала, что опухоль есть, выписала рецепт и направление на анализы: флюорография, кровь и другие. Анализы я все сдал. Так как коленка болела довольно сильно, я собирался сразу начать лечение. Терапевт выписала мне лекарства в виде уколов, а кто и где будет мне их колоть, не пояснила. Но потом
я все же принял решение сначала дождаться результат анализов.
Когда я снова оказался в кабинете терапевта, она
спросила, начал ли я лечение. Я ответил, что, во-первых, направление в процедурный кабинет мне не дали. Во-вторых, я попросил назначить мне процедуру томографии, чтобы выяснить причины появления
боли. Терапевт ответила мне, что она уже назначила мне лечение, и его вполне достаточно. Вот её слова: «Я не хочу с вами больше работать, идите, ищите другого врача!». «Да как же так, - возмутился я, - вы же врач терапевт, вы должны объяснить, все по-человечески, принять все меры для выяснения причин болезни». «Все, идите отсюда, зовите следующего» - грубо ответила мне Мария
Хатамовна. Я говорю: «Как вы себя ведете! Я обращусь в газету!». Врач мне ответила, не снижая тона: «Вы сами попадете в газету». Я вижу, что рядом сидящие медсестры притихли, молчат, опускают глаза.
И тогда я решил, что пойду к заведующей терапевтическим отделением, Дарье Евгеньевне Жуковой. Она приняла меня, и я
сообщил, что пришел пожаловаться на врача и попросить сменить терапевта, так как этот меня не устраивает, ведет себя не тактично. Ей, говорю, только ветеринаром работать, но не с людьми. Я, говорю, тоже работаю с людьми, и знаю, что так относиться к человеку нельзя. Надо все нормально разъяснять, а не грубить. Что это за отношение?
Заведующая поинтересовалась, что меня беспокоит, и я
рассказал ей про свое колено. Дарья Евгеньевна все подробно мне рассказала, разъяснила, написала направление на процедуру уколов. Я её поблагодарил, так как был очень впечатлен разницей между тем, как ко мне отнеслась терапевт и как меня приняла заведующая. Земля и небо!
Дарья Евгеньевна предложила мне немного изменить
лечение, на что я, видя перед собой компетентного специалиста, согласился. Я отправился в процедурный кабинет, где мне начали делать уколы. Спасибо Дарье Евгеньевне за помощь и хороший прием!
Так же хочу отметить, что терапевт Алышанова меня
толком не осмотрела. Попросила только поднять брюки, сравнила колено с другим и больше ко мне не притрагивалась. Все, что она записала в карточке – температура, давление – выдумка. Непонятно, почему мне не померили давление, хотя тонометр лежал рядом с ней.
Я обращаюсь к руководству Михайловской ЦРБ с
просьбой разобраться в ситуации и принять меры к тому, чтобы вышеописанная ситуация более не повторялась. Уверен, что хамство со стороны медицинского работника просто недопустимо и должно быть искоренено».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 83
Уважаемое руководство Михайловской ЦРБ! Ждем от Вас комментариев по поводу произошедшего. Если, на Ваш взгляд, наш земляк не прав, пожалуйста, напишите, как все было на самом деле. Это нужно для объективности.