Искать:

Волгоградские депутаты обратились в правительство РФ с новой инициативой

Как сообщили в пресс-службе администрации области, инициатива обращения к федеральному центру принадлежит аграрному комитету. Его председатель Владимир Струк пояснил суть вопроса. Обязанность оснащать грузовой и специальный автотранспорт тахографами — приборами учёта рабочего времени водителей введена приказом Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 года. Это распоряжение вызвало волну критики со стороны сельхозпроизводителей.

— Дело не только в высокой стоимости тахографов, — заметил Владимир Струк. — Прибор учёта времени ограничивает рабочий день шофера восемью часами. В разгар сельскохозяйственного сезона, когда каждый день год кормит, соблюдение этого норматива приносит аграриям большие экономические потери. Нанимать ещё водителей хозяйствам порой не на что, да и не хватает сегодня квалифицированных работников на селе. Опять же дополнительные расходы приводят к удорожанию аграрной продукции.

Эта тема уже поднималась волгоградскими депутатами на межрегиональном и федеральном уровнях. В результате, в начале года Минтранспорта РФ внесло изменения в свой приказ, освободив от обязательной установки тахографов транспортные средства, которые аграрии используют для внутрихозяйственных перевозок в границах своего муниципального района и в соседних с ним районах.

Волгоградцы предлагают, в интересах сельхозпредприятий, пойти дальше — распространить указанное исключение на грузовые перевозки в пределах всего региона, в налоговом органе которого зарегистрирован сельхозпроизводитель — собственник используемых автомобилей. Это экономически необходимо, поскольку одно аграрное предприятие нередко осуществляет свою деятельность на территории нескольких граничащих или не граничащих друг с другом районов. Также от обязательной установки тахографов рекомендуется освободить пассажирский автотранспорт, на котором осуществляется доставка сельских тружеников к местам их работы.

— Мы разделяем мнение коллег из аграрного комитета — установка тахографов на транспорт сельхозпредприятий, осуществляющих перевозки в пределах области, экономически нецелесообразна, — отметил председатель парламентского комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников. — При этом важность обеспечения безопасности дорожного движения не ставится под сомнения. Полагаем, данное исключение на общую ситуацию на автострадах существенно не повлияет.
Источник: РИАЦ

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
1 комментарий
admin
МЕТИС (гость)

Всё это полна ложь что у них нехват людей профи,Я,профи водитель но за нищию зарплату работать не буду.И Я,не один такой.Работал в дельта-агро зарплата 37 рублей в час помножено на 8 рабочих часов в день, итог понимаете за месяц какой получается.а они уже миллиард на сельхозпродукции делают.видно по одёжки да по машинёнкам в несколько миллионов.страховые выплаты,дотации государства и денег у них нет.ЛАЖА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!