Искать:

Благодарить или возмущаться?

Банальная ситуация: мне нужно было взять справку о составе семьи. Но итог этого действа у меня вызвал противоречивые чувства.

Учёт зарегистрированных жителей нашего дома ведёт ООО УК «Сантехсервис», Справки выдаются в помещении городского «МФЦ». В здание я зашла где-то в 9-45. Сразу на входе стоит стол, за которым стоит молодая, очень приветливая девушка. Я объяснила цель моего визита. Девушка предложила мне сесть в кресло и ушла уточнить какие-то данные.

Вернувшись, она культурно спросила, есть ли у меня время немного подождать, т.к. работник, который выдает справки, куда-то вышла и скоро подойдёт. Я нахожусь в отпуске, время немного подождать у меня было, поэтому я сообщила, что, конечно, подожду. Ведь все мы когда-нибудь, куда-нибудь отпрашивались…..

Прошло минут 20. Стоять мне уже было трудновато, потому что у меня проблемы с позвоночником, присесть не предложенные кресла я не могла, потому что они очень низкие и сесть на них для меня проблематично. Я опять обратилась к приветливой девушке с вопросом – не забыли ли про меня. Она ответила, что про меня помнят и что работница уже подъезжает…

Прошло ещё минут 15. Стоять было уже невмоготу, ходить вдоль окошек то в одну, то в другую сторону становилось неприятно от начинавшей кружиться головы. На мой повторный вопрос был дан повторный ответ. Хотя, отмечу выдержку молодой девушки, отвечала она вежливо. Прошло ещё минут 20 (см. предыдущий абзац). Я попросила разрешения сесть у одного из окошек, где стул был повыше, работницы МФЦ доброжелательно разрешили, и мне удалось посидеть, чтобы мышцы позвоночника немного расслабились….

Прошло ещё минут 15. Я опять обратилась к приветливой девушке и она, спросив мой паспорт, куда-то ушла. Через пару минут мне вынесли мой паспорт и справку, со всеми подписями и печатью. Явно, что работницы, которая должна было оформить справку, так и не было, значит, справку выдал кто-то другой.

Я была в замешательстве. Благодарить ли мне эту приветливую девушку, которая пожалела меня, видя моё длительное ожидание или возмущаться, что меня заставили ждать около часа? Я не знаю, какие чувства должны быть правильными в этой ситуации…

А Вы что думаете по этому поводу?

О.А., жительница Михайловки

 

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
14 комментариев
admin
Аним (гость)

А Зря вы так мы с мужем несколько раз обращались в МФЦ нас обслужили по достоинству девочки все приветливые даже руководители вышел к нам помог подсказал выдали документы в назначенное на время Спасибо огромное всем

admin
Аноним (гость)

Руководитель МФЦ не организовала работу так, чтобы населению было удобно получать услуги, поэтому ей ничего не остаётся, как сидеть и писать ПОХВАЛУ самой себе!

admin

Хвалебные комментарии тут, наверное, сами сотрудники МФЦ пишут)))
Тоже там часто бывала, тоже очень недовольна очередями и качеством обслуживания.

admin
Аноним (гость)

Впечатление от МФЦ двоякое. Пару лет назад понадобилась справка. Ну и так как  я работаю до 17 а МФЦ до 18 то решил зайти сразу после работы. Захожу, посетителей никого, из персонала пару человек. Говорю что мол справка нужна. А мне отвечают приходите завтра так как справку нужно оплатить а касса уже не работает, да и сотрудника уже нет который справку может выдать. На что я отвечаю что зачем народ дезинформировать часами работы если получается что в данный момент в МФЦ сидят автоинформаторы которое всё что могут так это на вопрос ответить. Тогда уж часы работы -круглосуточно, ведь ночью сторож тоже тут работает и от него пользы больше confused1 .
Второй раз обращался неделю назад, обслужили быстро.
А ещё было необычно и приятно наблюдать как с прошедшего понедельника барышни при параде с тряпками и метёлками порядок у МФЦ наводили. Такое не каждый день увидишь smile. Красота да и только.

admin
Аноним (гость)

При параде с тряпками и метелками? Хороший руководитель заранее объявляет субботник, чтобы все могли взять рабочую одежду, а не мести пыль в форме, которая является обязательной для работников МФЦ!

admin
Аним (гость)

А мне понравились сотрудники МФЦ всегда доброжелательно относится ко всем быстро обслужили оставили контактный телефон если вдруг понадобится ещё какое-либо обращение милые девчонки красивые улыбаются Приятно было общаться спасибо им и спасибо руководству.

admin
Аноним (гость)
admin
Аноним (гость)

Может просто что то случилось у отсутствующей работницы. Всё в жизни бывает. Не судите строго.

admin
Аноним (гость)

Я тоже обращалась за услугами в наш МФЦ, у меня никогда не было проблем. Девочки на приеме корректные, грамотные и приветливые. В очереди проводила не более 20 минут.

admin

Уважаемая! Вам еще очень и очень повезло! Если Вы провели в нашем МФЦ менее 2–3 часов. Потому что туда, даже записавшись по предварительной записи с талонном, в назначенное время и день не попадешь!!! Я за месяц записывалась, но все равно не смогла попасть в назначенное время к специалисту. Сказали ждать… Ждала больше часа, еще и ругаться пришлось, тогда только сподобились меня принять.
В наше МФЦ приходилось обращаться часто, и на разу я не провела там в ожидании меньше часа! Никогда! Всегда все очень-очень долго…
И вежливых девушек я там не встречала, как Вы говорите. И сами специалисты свою личную жизнь обсуждают друг с другом, не смотря на столпотворение людей вокруг…
Нет, очень плохое обслуживание у нас в МФЦ… Ужасное просто…Никакой культуры обслуживания и уважения к людям.

admin
Аноним (гость)

Мне тоже часто приходится обращаться в наш МФЦ. Никогда не было ситуаций с долгим ожиданием в очереди. По предварительной записи тоже записывалась, вызывают даже чуть раньше назначенного времени. Девушки все приветливые, доброжелательные. Думаю, что все зависит от самого человека, с каким настроем вы пришли с таким вас и будут встречать.

admin
Аноним (гость)

А я всегда думал почему не во всех окошках сидят сотрудники. Они, как по очереди работают?

admin
Аноним (гость)

Есть там одна сотрудница. На голове у нее ободок с ленточной, а взгляд ьакой отсутствующий, как будто мух считает. Откуда их взяли? По естественнному отбору ?

admin
Аноним (гость)

известно откуда