17 января 2018

Давайте закрывать!

Уже не первый раз, когда на нашем сайте так или иначе упоминается тема работы торговых предприятий, реализующих пиво, появляются Bez-nazvaniya_B4E12гневные комментарии.

Вот такого типа: «Дорогие михайловцы, совершенно не вижу дефицита рыбы в нашем городе, но переизбыток пива налицо.Пивные магазины через каждые 50 метров по всему городу.Это доступный алкоголь для подростков, это не только вред здоровью, но моральное и психологическое угнетение. Нет доступных спортивных залов, бассейн один в городе в ужасном состоянии и это никого не волнует. На досуг молодежи администрация активно предлагает море пива, а теперь еще и рыбы. Какой расчет делала администрация, предоставляя помещения и разрешения на пивные магазины? Сколько нужно пивных магазинов на численность нашего населения? Кто несет ответственность за это?».

Давайте немножечко побеседуем на эту тему. Представим, что в один прекрасный момент закрылись ВСЕ пивные магазины, в обилии имеющиеся в нашем округе. И что? На следующий же день в разы вырастет количество желающих заниматься спортом? В скором времени в наших Нью-Васюках каждый второй захочет стать атлетом, десятиборцем или, прости Господи, кёрлингистом? Сомнительно!

Когда «пивнушек» в нашем городе не было (имеются в виду 90-е годы и начало 2000-х), никто не рискнул бы назвать Михайловку «городом олимпийского резерва». Может, не разливное пиво наш главный враг? Что касается спортивных объектов, то тут комментатор недалек от истины. Их и правда немного, но усилиями коллективов удается сохранить вполне приемлемый вид. Отдельный вопрос – состояние школьных объектов и сооружений: прав Иван Васильевич, тут работы – непочатый край. Но опять же – кажется маловероятным, что если в каждом дворе построить по спортклубу, удастся просто так завлечь туда жителей округа. Ну не выломают двери толпы желающих освоить спортивные дисциплины!

Слава Богу, перестали носиться с идеей о строительстве крытого катка – такую «роскошь» без сторонних вливаний наш куцый бюджет не потянет – к бабке не ходи! Откуда эта уверенность – если появятся «доступные объекты» в городе, то спорт станет массовым? Вы пробовали оторвать десяти-двенадцатилетнего «щегла» от компьютерной игры, в который бравый амеровский спецназ мочит террористов и вручить ему мяч или клюшку? Ну и как удачно? А если в начале удачно, то надолго ли?

PIVO-ZLO_F6AD1Повторимся: может, не разливное пиво наш главный враг? Так что же будет, если закроются пивные магазины? Молодежь вернется к коктейлям «Здравствуй, печень!», вот и все! Тут же в муках и исследованиях возродится древняя русская традиция пивоварения на дому, окромя самогона, можно будет полакомиться пенным хмельным. Расширится ассортимент наших магазинов, которые по ночам, не скрываясь, торгуют водкой, а все на это закрывают глаза. Теперь там можно будет купить и паленого пива! ;)

Далее: что значит: «На досуг молодежи администрация активно предлагает море пива, а теперь еще и рыбы»? Вы считаете, что большое количество пивных магазинов – часть хитромудрого плана нашей администрации, которая решила споить жителей города, дождаться, пока мы все переедем к посту ГАИ на Рижском, а на наше место набрать более покладистый «демос»? Администрация ничего не предлагает. Главная забота её сотрудников – наполнить бюджет, чтобы можно было раздать всем по леденцу.

«Сколько нужно пивных магазинов на численность нашего населения?!». Ровно столько, чтобы удовлетворить большой спрос на пенный напиток, в очередь за которым летом выстраивается большое количество михайловцев. Впрочем, и зимой продавцы не сидят без дела. А вот почему эти самые очереди выстраиваются – другой вопрос. Может быть несколько причин. Как утверждают жители старшего возраста, у современной молодежи отобрали «стержень» - национальную идею, в стране процветает потребительство и гедонизм.

Вот давайте будем честными сами с собой – никто и никогда не запретит продавать товары, которые пользуются массовым спросом и приносят баснословные прибыли в бюджет, такие, как пиво и крепкие спиртные напитки! Это же очевидно!

«Кто несет ответственность за это?». Мы! Мы несем ответственность за то, что пиво стало таким популярным у молодежи и не только. Сами пьем и детям пример подаем. Ответственность несет наш славный зомбоящик, с его сериалами, в котором герои в 98% случаях ведут безбедную жизнь, гонятся за «баблом». А мы смотрим и завидуем! Так хочется жить как они!

До тех пор, пока в государстве отсутствует четкая, социально-ориентированная идеология, направленная на развитие в личности каждого из нас качеств настоящего человека, ничего не изменится!

Не в большом количестве пивных магазинов корень всех наших проблем – наши проблемы в том, что идя на поводу всей мерзости нашего бытия, мы плывем по течению и не желаем делать ровным счетом ничего, чтобы изменить ситуацию. Мы разобщены, нам плевать, что происходит у наших соседей, в стране. Мы измучены нашей серостью, безрадостностью бытия. За стаканом пива мы сидим и гадаем – что же придумает наше правительство, какой очередной фортель выкинет, чтобы жить нам стало лучше, жить стало веселей.

Ни при чем тут большое количество пивных магазинов. Ни при чем.

 

Что-то случилось с комментариями

Опросы

Все опросы

Оцените качество работы нынешнего главы администрации городского округа и ответьте, хотели бы вы, чтобы он продолжил работу

Реклама
 
Фотогалерея
12 сентября 2018

Смотреть другие фото

 
Панорамы
Кофейня на Республиканской, 35

Смотреть другие панорамы