Искать:

"Газовики" в центре внимания

В настоящее время Волгоградским УФАС России рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства группой лиц в составе то газового логоАО «Волгоградгоргаз» и ООО «Газпром газораспределение Волгоград» по признакам установления ими монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО), а также ущемления интересов граждан при установлении слишком короткого гарантийного срока на указанную услугу.

Наряду с жалобами на завышенные цены на услуги по ТО ВКГО поступают обращения граждан и по поводу качества оказываемых услуг, где потребители указывают, что работы выполняемые при оказании услуг, выполняются в течение всего лишь «5-7 минут», также потребители выражают сомнения в эффективности данных работ.

В рамках дела был проведен анализ по сопоставлению цен на услуги ТО ВКГО на территории области, который показал, что на следующие виды работ: технический осмотр прибора учета газа, технический осмотр и проверка герметичности внутреннего газопровода, технический осмотр отопительного котла, цены АО «Волгоградгоргаз» и ООО «Газпром газораспределение Волгоград» превышают среднерыночные.

При этом АО «Волгоградгоргаз» и ООО «Газпром газораспределение Волгоград» устанавливают цену самостоятельно в соответствии с калькуляцией затрат. Цены на работы ТО ВКГО рассчитаны в соответствии с примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем разработанным ОАО «Гипрониигаз», утвержден и введен в действие приказом ОАО «Росгазификация» от 20.06.2001 № 35.

Согласно указанному прейскуранту время, за которое работник осуществляет ТО ВКГО, составляет:

- для двухгорелочной газовой плиты ПРИМЕРНО 44 МИН. (0,74 часа);

- для четырехгорелочной газовой плиты ПРИМЕРНО 59 МИН (0,98 часа);

- для полуавтоматического водонагревателя ПРИМЕРНО 65 МИН. (1,08 часа);

- для автоматического водонагревателя ПРИМЕРНО 78 МИН (1,30 часа).

Учитывая вышеизложенное, в целях выявления фактов некачественного оказания оказании услуг по ТО ВКГО и (или) нарушений норм времени оказания услуг Волгоградское УФАС России предлагает всем заинтересованным лицам, представить документальное подтверждение таких фактов (например, копии акта выполненных работ по ТО ВКГО, подписанного с замечаниями по вопросу времени, объема и качества выполненных работ; претензий, жалоб, ответов на них и др.).

Информацию следует направлять в адрес Волгоградского УФАС России (Волгоград, ул. 7 Гвардейская д. 12) или на адрес электронной почты to34@fas.gov.ru. Представленная информация будет учтена при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Заранее благодарим!

Источник

 

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
1 комментарий
admin
Аноним (гость)

Когда муж уснул я решила полазить в его телефоне.
В списке контактов я нашла три номера, записанных как «Самые нежные прикосновения», «Милая слезинка» и «Госпожа моих снов».
Я жутко разозлилась и из-за ревности начала по очереди звонить по этим номерам, чтобы узнать, кого скрыл по этими названиями мой романтичный козёл.
Набираю по первому телефону поднимает трубку мама.
Оказалось, что номер «Нежные прикосновения» — это его мама, номер «Милые слезинки» — его сестра. А когда позвонила на номер «Госпожа моих снов», зазвонил мой телефон.
Я заплакала от угрызений совести, потому что так несправедливо подумала про своего мужа, а потом сняла со счёта все свои деньги и подарила их мужу.
Когда я рассказала об этом его маме, мама пошла и купила ему золотые часы.
Когда об этом узнала его сестра, она подарила брату мотоцикл.
Муж очень растрогался от такого отношения и даже немного всплакнул.
А потом он собрал все подарки, ушёл и женился на той, которая в телефоне была записана как «Электрик Алексей».