Искать:

"Ищите себе другого врача!"

Новая неделя началась для нас с очередной жалобы нашего земляка на действия врача-терапевта нашей ЦРБ. Мужчина, до этого редко бывающий на приеме у врачей, обратился к специалисту со своей проблемой: у него болело колено.

Давайте послушаем, что он нам рассказал.

«Заболела у меня коленка. Я, как и положено, записался на прием к врачу-терапевту, Марии Хатамовне Алышановой. Рассказал о своем колене, попросил назначить лечение. После заполнения документов и осмотра врач сказала, что опухоль есть, выписала рецепт и направление на анализы: флюорография, кровь и другие. Анализы я все сдал.

Так как коленка болела довольно сильно, я собирался сразу начать лечение. Терапевт выписала мне лекарства в виде уколов, а кто и где будет мне их колоть, не пояснила. Но потом я все же принял решение сначала дождаться результат анализов. Когда я снова оказался в кабинете терапевта, она спросила, начал ли я лечение. Я ответил, что, во-первых, направление в процедурный кабинет мне не дали. Во-вторых, я попросил назначить мне процедуру томографии, чтобы выяснить причины появления боли.

Терапевт ответила мне, что она уже назначила мне лечение, и его вполне достаточно. Вот её слова: «Я не хочу с вами больше работать, идите, ищите другого врача!». «Да как же так, - возмутился я, - вы же врач терапевт, вы должны объяснить, все по-человечески, принять все меры для выяснения причин болезни». «Все, идите отсюда, зовите следующего» - грубо ответила мне Мария Хатамовна. Я говорю: «Как вы себя ведете! Я обращусь в газету!». Врач мне ответила, не снижая тона: «Вы сами попадете в газету». Я вижу, что рядом сидящие медсестры притихли, молчат, опускают глаза.

И тогда я решил, что пойду к заведующей терапевтическим отделением, Дарье Евгеньевне Жуковой. Она приняла меня, и я сообщил, что пришел пожаловаться на врача и попросить сменить терапевта, так как этот меня не устраивает, ведет себя не тактично. Ей, говорю, только ветеринаром работать, но не с людьми. Я, говорю, тоже работаю с людьми, и знаю, что так относиться к человеку нельзя. Надо все нормально разъяснять, а не грубить. Что это за отношение?

Заведующая поинтересовалась, что меня беспокоит, и я рассказал ей про свое колено. Дарья Евгеньевна все подробно мне рассказала, разъяснила, написала направление на процедуру уколов. Я её поблагодарил, так как был очень впечатлен разницей между тем, как ко мне отнеслась терапевт и как меня приняла заведующая. Земля и небо! Дарья Евгеньевна предложила мне немного изменить лечение, на что я, видя перед собой компетентного специалиста, согласился. Я отправился в процедурный кабинет, где мне начали делать уколы. Спасибо Дарье Евгеньевне за помощь и хороший прием!

Также хочу отметить, что терапевт Алышанова меня толком не осмотрела. Попросила только поднять брюки, сравнила колено с другим и больше ко мне не притрагивалась. Все, что она записала в карточке – температура, давление – выдумка. Непонятно, почему мне не померили давление, хотя тонометр лежал рядом с ней.

Я обращаюсь к руководству Михайловской ЦРБ с просьбой разобраться в ситуации и принять меры к тому, чтобы вышеописанная ситуация более не повторялась. Уверен, что хамство со стороны медицинского работника просто недопустимо и должно быть искоренено».

 

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
15 комментариев
admin
Аноним (гость)

и таким вот хамкам собираются зарплату прибавлять согласно майскому указу? гнать таких надо поганой метлой!

admin
"не навреди"? (гость)

Как то незаметно подобралась старость.Казалось бы,только вчера…а уже сегодня. По мере возможности лечусь народными средствами,предписанными врачами старой формации.Той самой формации,когда слово ВРАЧ так и звучало,как я написал…Да и где они,наши старые врачи……Брижан,Коваленко (как можно было снять Коваленко,-ума не приложу),Слепышев? Да,старость берет свое.Вот и приходится обращаться в поликлиннику,когда совсем уже невмоготу.Настраиваю себя заранее,зная не по наслышке,что меня там ожидает. Не навреди,-говорю я себе.Промолчи,потому,что кому мы теперь,старые люди здесь нужны? Врачу-хирургу,который,не смотря на повседневную критику в свой адрес, гнет свою линию,настоятельно рекомендуя лечь под нож,нашей героине,ограниченной с точки зрения профориентации и хамовитой,в силу скудности словарного запаса.Равнодушие и некомпетентность давно превалируют в нашем врачебном корпусе. Объективно понять можно.Не может быть более или менее сносной одна из областей социальной сферы,когда экономика на самом дне…. Вертолеты постоянно прилетают. Объективно,в 50 процентах случаев их прилет обусловлен старыми ошибками наших врачей,скудной материальной базой.Денег нет ни на новое современное оборудование,ни на подготовку высококлассных специалистов. Читаю вот,здесь,майские указы не выполняются,а на служебный транспорт для глав администраций деньги находятся. Транспорт,конечно,нужнее,чем лекарства для льготников…Стало порочной практикой,когда в угоду(другого слова не подберу) тем,кто на верхнем шестке,сокращают техперсонал в школах,создавая видимость повышения зарплаты учителям. Не навреди,-говорю я им,а в ответ они -зашоренные души,в лучшем случае,как на нашем примере…мы ее там куда то направим на курсы повышения квалификации,сообщают нам телефоны для обращения… Но по большому счету они нас просто не замечают,живут в своем иллюзорном мире,со своими запросами,интересами,потребностями.Говорят,что качественная медицина не может быть бесплатноНо где та грань цинизма,планка ответственности,если жизнь и здоровье простого человека-пустые слова.Ладно,говорю я себе,не навреди,а в ответ только презрительные улыбки и полное безразличие и презрение.

admin
Аноним (гость)

Живу в Сидорах и прекрасно этого врача у нас знают. Я вот так скажу, если нет  врача — плохо, только и это не врач. Лучше к фельдшеру сходить, которая послушает, давление померит, посоветует, чем полечиться. А к Марии этой и заходить тошно, одно самомнение и один разговор, не нравится вам что — идите отсюда!

admin
анонимус (гость)

Тогда ответьте, почему г-жа Бондарева держит на рабочих местах и занимает штатные единицы-бездарями, хамами и неквалифицированными людьми(врачами не назовешь).

admin
Пациентка (гость)

Читаю, как про себя. Тоже была на приеме, Мария Хатамовна эта слушать не желает, диагноз ставит, по-моему, случайным образом. Сказала мне, мол пейте антибиотики, раз бок болит. Ни анализов, ни осмотра, ни узи обычного не назначала. Спрашиваешь диагноз — орать начинает, вот сказано вам, что пить, вот и пейте. Говорю, подешевле нет препарата? Вы что сюда торговаться пришли? Идите тогда и другого врача поищите, кто с вами возиться будет. Лечила я то, не знаю что 2 недели, ничего не помогало, потом к Фимину пошла, назначил лечение, направил на анализы, вроде все нормализуется. А после посещения этой молодой нахалки, надо сразу успокоительные прописывать

admin
Аноним (гость)

Ждите lol

admin
Аноним (гость)

Эта ситуация крайне банальна. Впечатление, что терапевтов сейчас обучают не врачебному искусству, а как рациональнее «отшить» пациента. Хотя, понятно, почему. Система такая, в ней очень тяжело держаться корректного, направленного на излечение пациента курса. Высокая нагрузка на работников.

Но исключения бывают. Так, горжусь тем, что знаком с Дарьей Евгеньевной Жуковой. Для меня образцовый терапевт, и просто добрый человек. Спасибо ей болшое за оказанную в прошлом помощь!

admin
Аноним (гость)

Никакой нагрузкой хамское и наплевательское отношение к людям не оправдать! Ведь есть же нормальные врачи, я, например, к Романовой обращалась, от Алышановой, кстати, разбираться и хоть какое-то лечение получить. Что у Романовой работы меньше? А ведь и разговаривает нормально, компетентно и карточку просмотреть время нашла и постаралась конфликт погасить.

forummoderator
Редактор НВ

От редактора.
Уважаемое руководство Михайловской ЦРБ! Ждем от Вас комментариев по поводу произошедшего. Если, на Ваш взгляд, наш земляк не прав, пожалуйста, напишите, как все было на самом деле. Это нужно для объективности.

forummoderator
Редактор НВ

По этому адресу
https://ok.ru/profile/574029038999/statuses/67380068608919
идет активное обсуждение темы. Присоединяйтесь!

TDubinina
TDubinina

В ответ на жалобу пациента Л.на врача терапевта Алышанову М.Х., администрация ГБУЗ» Михайловской ЦРБ» поясняет следующее:
Врачу терапевту Алышановой М.Х.вынесено дисциплинарное взыскание: объявлено замечание, применены меры экономического взыскания: снижена заработная плата.
Данное обращение было разобрано на врачебно- сестринской конференции, было проведено дополнительное занятие с медицинским персоналом на тему: «Этика и деонтология» со сдачей зачета, заслушан доклад медицинского психолога на эту же тему.
Для врача терапевта Алышановой М.Х. запланированы тематические курсы повышения квалификации по основной специальности ,на  первый квартал 2018 года.
Усилен контроль за участием врача терапевта Алышановой М.Х. в видео конференциях, проводимых главными внештатными специалистами комитета здравоохранения Волгоградской области до конца 2017 года: 19.0.17г.,24.10.17г.,26.10.17г.,31.10.17г.,02.11.17г.,07.11.17г.,09.11.17г.14.11.17г.16.11.17г,21.11.17г.,23.11.17г.,28.11.17г.,14.1.17г.,19.12.17г,26.12.17г.
Руководство ГБУЗ» Михайловской ЦРБ» приносит пациенту извинения за причиненные неудобства и просит население городского округа г. Михайловка информировать о  всех жалобах, возникающих вопросах и претензиях ,для принятия незамедлительных решений, по телефонам:
Главный врач О.В. Бондарева : 8-(844–63)-2–79-44
Зам. главного врача по лечебной части Ю.Н. Мирин : 8-(844–63)-2–75-40
Зам. главного врача по медицинскому обслуживанию населения М.В. Усова : 8-(844–63)-2–10-66
Заведующая поликлиникой Т.Н. Дубинина : 8-(844–63)-2–50-99
Заведующая отделения общей врачебной практики №1 Д.Е. Жукова : 8-(844–63)-2–41-31
Заведующая отделения общей врачебной практики №2 В.В.Романова : 8-(844–63)-2–41-31

admin
Аноним (гость)

Спасибо, Татьяна Николаевна!

admin
Елена (гость)

Большое спасибо! Я, например, жалобу не подавала, хотя тоже вышла от Алышановой в состоянии шока от такого поведения специалиста. Считаю, что руководство ЦРБ оперативно, открыто и адекватно отреагировало на жалобу.

admin
Аноним (гость)

Спасибо! Оперативно отреагировали. Так надо и дальше делать: не отписываться а принимать конкретные меры и оповещать через СМИ население. Молодцы!

admin
Сергей (гость)

Спасибо вам Новое время! За вашу неподкупность и не предвзятое мнение, правду кроме вас никто не напишет.