4 октября 2017

Кто кого не увидел?

Фото из разряда "Да как так то?" сделано на перекрестке улиц Б.Хмельницкого и Некрасова, рядом с зубопротезной поликлиникой. На первый взгляд, ситуация удивительная. Приглядитесь, кажется, что ДТП произошло на тротуаре. А если разобраться, окажется, что на этом перекрестке давно пора убрать лишнюю растительность, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем. 

Kak-tak-44_6A914

Очевидцы говорят, что судя по тому, что машины оказались на тротуаре, на дороге лежит деталь, скорее всего, от иномарки, а у самой иномарки что-то течет, удар был не слабый. Кто и кого не увидел? Вот один из комментариев на нашей страничке в "Одноклассниках":

" Улица Б.Хмельницкого. На перекрёстках деревья надо убрать, не видно едущие автомобили, вот поэтому и аварии там часто. И некоторые дорожные знаки не видно за деревьями. Чем занимаются дорожники, вообще не понимаю."

Не пора ли привести этот перекресток в порядок? 

 



 

Комментарии посетителей

Всего 8 сообщений в 7 мнениях. Всегда можно кому-нибудь ответить или добавить что-то новое.


Аноним (гость)

Если с мозгами ездить , то растительность не мешает! Нех летать!

Аноним (гость)

Куда деваться пешеходам? Если машины таким образов «влетают» на тротуар? По дворам многоэтажек тоже не пройдёшь водители транзитом проезжают все дворы! Когда пешеходы будут чувствовать себя спокойно? А деревья пилить не надо, их и так мало осталось! Надо ездить по правилам, в которых сказано что перед пешеходным переходом и перекрёстком надо притормаживать и проезжать на малой скорости! И тогда деревья мешать не будут!

Аноним (гость)

«Очевидцы говорят, что судя по тому, что машины оказались на тротуаре, на дороге лежит деталь, скорее всего, от иномарки, а у самой иномарки что-то течет, удар был не слабый.» — вот это я понимаю язык Пушкина, не с первого раза смысл понял. На днях статейка была про чистоту русского и могучего. ))
Что это за очевидцы которые судят по деталям и т.д.? Посмотрев на фото мы все стали такими-же очевидцами )). Ваши «очевидцы» момент аварии видели?

Аноним (гость)

НЕ НАДО ЛЕТЕТЬ НЕ САМОЛЕТ cry1

Аноним (гость)

Только в России можно ехать по встречной полосе и получить удар в зад машины.

Аноним (гость)

Не убрать нужно деревья, а опилить, привыкли рубить под корень.

Аноним (гость)

Поддерживаю критику. С растительностью «разобраться» вырубкой — самое простое, что ребёнка обидеть, за это, как бы, ничего не будет.
А ухаживать уровень культуры не позволяет, видимо?

Разве отсутствие деревьев остановит дураков на дорогах? Скорее, наоборот, именно эти препятствия часто останавливают авто с потерянным управлением, не допуская жертв среди окружающих, за что моё почтение к «перебегающим дорогу» деревьям и столбам.

Растительность помогает нам дышать воздухом с меньшим количеством пыли.

Пыль на дорогах берется отовсюду:
— Цемзавод. Возможно, не самый крупный источник загрязнения воздуха, но и нельзя не принять во внимание его постоянное действие.
— Другие производства и крупный транспорт. Снующие тут и там самосвалы с песком, пылью, палками и другими грузами. Их колёса тащат на дорогу в десятки раз больше грязи, чем легковые. Кузова фур на допустимых в городе скоростях создают мощные вихри, поднимая пыль и мусор и закидывая всё это куда придётся. Ремонт дорог, по которым эти фуры должны следовать, при отсутствии планирования и контроля, вынуждает их находить ужасающие пути объезда. Эти грузовики ещё бывают уставшими настолько, что при разгоне выпускают непрозрачные чёрные или сизые облака вредных газов.
— Некоторые «особо экономные» водители всё лето ездят на зимних ШИПОВАННЫХ шинах, отсюда пыль от резины, битума, гравия.
— Отсутствие планирования, дренажа и колейность дорог заставляет воду длительно находиться на асфальте, что приводит к его вымыванию, что по мере высыхания создаёт дополнительное загрязнение.
— Обочины зачастую не оборудованы даже бордюрами, бетонное покрытие дорог не везде устроено.
— Ремонт инженерных коммуникаций не заканчивается должным благоустройством и своевременным восстановлением дорог.
— Зимняя деятельность дорожников также заставляет нас вдыхать пыль солёного песка по весне, как только асфальт начинает подсыхать. И ведь эти «барханы» на асфальте могут пролежать неубранными до следующей зимы.

Давайте начнём уважать самих себя. И если нашлось время отсиживать задницу, просматривая первый канал с очередным опусом «Пусть говорят», не лучше ли выйти на улицу с ножницами, и постричь кусты? Посмотрите, как это может выглядеть, пойдите на пересечение улиц Коммуны и К. Маркса (кусты вдоль тротуара неподалёку от магазина «Пингвин»).

Возвращаясь к ДТП.

Если брать в пример места, где уровень самосознания жителей повыше будет, на таких «закрытых» участках дорог устанавливают широкоугольные зекрала, обеспечивающие должный обзор. Вдобавок, не ленитесь исполнять ПДД по части ДХО (ходовых огней или их аналогичной замены).

В Михайловке мест с плохим обзором немало. На той же улице Б. Хмельницкого их, практически, четыре: пересечения с улицами Серафимовича, Обороны, Некрасова, Коммуны. Осложнённые пешеходными переходами. Ну не готовили город в давние времена его строители к тому, что количество транспорта на дорогах вырастет в сотню раз.

Однако, рубить сплеча — последнее дело. Пожинать плоды неминуемо придётся. Потомкам.

Аноним (гость)

Это с какой скоростью надо было ехать чтобы улететь туда

 
 
Частное мнение
частное мнение
 
Консультации
Иерей Алексий Шамов
Раздел: Религия
Настоятель Прихода храма Свт. Николая архиепископа Мирликийского, Чудотворца иерей Алексий Шамов
Наталья Александровна Фролова
Начальник отдела государственной социальной помощи населению ГКУ «Центр социальной защиты населения по городскому округу город Михайловка» Наталья Александровна Фролова
Украинская Галина Николаевна
Отдел образования администрации городского округа г. Михайловка
Все консультанты
Заголовки недели
Конкурс веб-сайтов