Искать:

Трудимся для Вас

Вот уже четвертый год на территории городского округа город Михайловка успешно функционирует автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», которое стало одним из первых в Волгоградской области, работающих по принципу «одного окна».

С открытием МФЦ упростилась процедура оформления документов для физических и юридических лиц: заявитель освобождается от необходимости получать услуги и справки в других учреждениях исполнительной власти, ходить по инстанциям или платить посредникам. Требуется только подать заявление с необходимым пакетом документов и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу проведут специалисты МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. То есть МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Ежедневно учреждение посещают 300-350 человек по вопросам в сферах земельно-имущественных, жилищных отношений, архитектурной и градостроительной, геодезической и картографической деятельности.

Всего же на сегодняшний день учреждение оказывает 220 государственных, муниципальных и иных видов услуг, как на платной, так и на бесплатной основе. Все муниципальные и государственные - бесплатные. Предоставляемые на платной основе не относятся ни к муниципальным, ни к государственным услугам, но могут им сопутствовать, например, межевание земельных участков.

В настоящее время большая часть муниципальных и государственных услуг передана в МФЦ. Все это происходило поэтапно и происходит до настоящего времени. Их количество регулярно растет. Например, с января 2014 года наши специалисты начали оказывать услугу по приему и выдаче документов государственной регистрации прав.

Абсолютно для каждой муниципальной и государственной услуги существует административный регламент, который закрепляет соответствующие ей временные стандарты. Он составляет 15 минут ожидания и 15 минут работы оператора с клиентом.

Необходимо заметить, что в связи с проведенной реформой и принятием закона об объединении, у жителей сельской территории городского округа город Михайловка, а это приблизительно 25,8 тысячи человек, появилась возможность наравне с горожанами в полном объеме пользоваться услугами, предоставляемыми центром. Но чтобы еще более упростить доступ селян с отдаленных территорий к решению вопросов через наш центр, администрацией городского округа город Михайловка при софинансировании правительства Волгоградской области приобретен мобильный офис, который позволит выезжать нашему специалисту на территорию конкретного поселения. В ближайшее время мобильный офис начнет деловой вояж в сельские территории.

Для удобства граждан прием осуществляется шесть дней в неделю с 9-00 до 19-00 часов.

В МФЦ работает телефон «горячей линии» 2-30-99, по которому гражданин может получить консультацию, информацию о ходе исполнения услуги, записаться на прием. Для экономии времени заявителей в здании МФЦ располагается отделение банка, в котором они могут оплатить обязательные платежи (государственные пошлины, сборы и др.).

Коллектив АУ «МФЦ» понимает, насколько важно сегодня создавать для людей, обращающихся сюда за получением государственных и муниципальных услуг, атмосферу доброжелательности, поддержки и заинтересованного сотрудничества, и успешно выполняет свои задачи.

Н. Кожевников, директор АУ «МФЦ».

                                                         

        

 

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
17 комментариев
admin
Анастасия (гость)

Я думаю многие помнят выпуск из «нашей раши» где стариков, которые пришли подать какие-то документы, гоняют туда-сюда, мол у вас то этого, то того не хватает. Вот с таким же отношением столкнулась я и моя семья. Придя подавать заявление на оформление необходимых документов, оказалось у нас не хватает одной бумажки, которая делается 3 недели, хорошо, документ и вправду важный, заказали, ждем. Звоним узнать, ну как, все готово? «Да, приезжайте!» Причем в телефонном разговоре (который был не один) мы очень дотошно выясняли, все ли у нас готово для оформления, того самого документа, который нам нужен был изначально, потому что я живу в другом городе и у меня грудной ребенок, моя сестра на последнем месяце беременности, которая тоже не проживает в Михайловке, и нам очень проблематично мотаться из города в город. Все тем же согласием отвечала сотрудница МФЦ, да-да можете приезжать. И вот наша семья снова в сборе, и что вы думаете нам говорят из окошка №2, а у вас нету еще одной бумажки. Как? Как я вас спрашиваю такое может быть? Почему вы не говорите сразу перечень всех необходимых документов? Сотрудники абсолютно неквалифицированны, ходят постоянно друг к дружке что-то уточняют. Откуда таких набирают? В зале занимаются чем только угодно, как у себя дома, одна сидела хвост себе завязывала, другая видно с дружком своим мило беседовала, одеты кто в чем, это же все-таки серьезная организация, должен же быть дресс-код, хотя ладно суть не в одежде, а в знании своего дела((( Не дай бог столкнуться с этой организацией еще(точнее с ее сотрудниками). Огромная просьба руководства данной организации обратить на это внимание, я точно знаю, что я не одна столкнулась с безграмотностью ваших сотрудников!!!

admin
Галина (гость)

А при Цыбулиной и касса работала и работать в МФЦ было престижно!

admin
Аноним (гость)

Так ты голуба, можешь к ней в Волгоград переехать lollollol Слшали мы как она вас курицами называла lollollol

admin
Аноним (гость)

А когда подскажите будет работать касса мфц, почему мы вынуждены стоять в очереди в банк по 20 минут. Или зарплата кассира кому-то в карман идет.

admin
Галина (гость)

Все это хорошо. Только вот бы еще зарплату сотрудникам платили бы нормальную. А то бегут все от нас. Скоро одни студенты останутся…

admin
Забава (гость)

А мне там понравилась , собирала документы на замену паспорта , послали туда взять справку о прописке и как оказалось та же можно и сдать документы на получение паспорта и уже с пропикой. Муж 3 г назад сначало 10 дн. ждал в паспортном столе отстояв предварительно огоромную очередь что бы сдать на обмен.Потом еще 7 дн. ждал прописку, а я всё сдала и через 8 дн. получила документы со всеми отметками, и касса есть чтоб оплатить , очередь мин 10–15, а получала вообще никого не было. Впечатления самые положительные.

admin
Аноним (гость)

Мне неоднократно приходилось пользоваться услугами МФЦ. Очень удобно, что в одном месте можно получить необходимые справки, оформить документы, осуществить необходимые платежи. Спасибо тем, кто старое заброшенное здание превратил в учреждение, отвечающее современным требованиям. Довольна работой сотрудников центра, с которыми мне приходилось общаться. Желаю всем работникам МФЦ  успешной работы на благо жителей города.

admin
Аноним (гость)

Это там  Домовые книги заставляли у них хранить, иначе обслуживать отказывались?

admin
Аноним (гость)

Да, товарищ, именно там! Только на какой ляд она тебе сдалась эта домовая книга? Я вот полгода назад сдал и не парюсь. А так сам сам бери свою домовую книжку под мышку и вперед по инстанциям.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Только на какой ляд она тебе сдалась эта домовая книга?

А, это не твоё дело… Хранилась она всё время дома и пусть хранится. Зато никто без моего ведома в неё ничего лишнего не напишет…

admin
Аноним (гость)

Рассуждения неуверенного подростка! Кого там тебе пропишут? Ты наверное много зомбоящик смотришь?

admin
Аноним (гость)

Ну, а зачем им мою домовую книгу у себя хранить? Для каких целей? Или закон такой есть? Ну, а если нет такого закона, то почему они самовольствуют и не обслуживают клиентов, которые не соглашаются оставить им домовые книги?
А тебе бы, я посоветовал «Правила хорошего тона» почитать, может научишься нормальному общению. Или дурная наследственность мешает?

admin
Аноним (гость)

ну что вам сказать? Спасибо за все Кожевниковы и ….

admin
Аноним (гость)

Значит, условия прежние? Или оставляй свою домовою книгу у нас, или — пошел вон…

admin
Аноним (гость)

Да отдайте вы вы енту книгу(пережиток прошлого) и живите как люди.
Ну, если чё запроси расписЬку, чёб было по прОтоколу : сдал, принял.
Д.подпись и храни её. Развели понимашь «бодягу» ни оп чём. wink1

admin
гость (гость)

Когда их отменят (книги) законодательно, тогда это и будет пережиток прошлого. Ну а для «особо одаренных» повторю вопрос. Есть такой закон, чтобы изымать у населения домовые книги? Если нет, то это прямое нарушение законов и прав граждан.

admin
Аноним (гость)

Конечно отнимать и людей домовую книгу никто не имеет право без их согласия. Для того что бы МФЦ имело право, с согласия гражданина, осуществлять в его интересах определенные регистрационные действия (прописку, выписку и т.д.), гражданин передает МФЦ на хранение домовую книгу, которая переводится в поквартирную карточку. Все это оформляется документально соглашением. Если человек не хочет сдавать книгу на хранение в МФЦ, то он сам в своих интересах осуществляет все регистрационные действия в органах УФМС, так как в данном случае МФЦ не имеет право предствлять интересы гражданина. При выдаче справки о зарегистрированных гражданах домовая книга на хранение не передается.