13 марта 2019

Неизящный изгиб

А Вы, уважаемые земляки, знаете, что до этого чертового регионального оператора «Управление отходами Волгоград» невозможно дозвониться? Вот я пытался – трижды, по двум разным номерам! Набираю номер 88003504348, слушаю прекрасную классическую музыку, набираю 88442268272 – опять та же классика и никого, с кем бы можно было обсудить то потрясающее по своей непродуманности действо, которое происходит в Михайловке!

Давайте по порядку. Несколько дней подряд в редакцию обращаются обозленные жители Михайловки. Если убрать мат в адрес регионального оператора, оказывается, что владельцам недвижимости жилья присылают квитанции, где в графе «Плательщик» написано: «Собственник». А в графе "Количество провающих" - "2 человека". Первый звонок, второй, третий. Ну ладно, успокаиваю я себя – бывает, компьютер выдает ошибку. Но вот четвертый звонок, пятый – жалобы, жалобы, жалобы… Везде «Собственник», «Собственник»… "Я проживаю одна, а заплатить надо за двух!".

Разговариваю с нашей землячкой, Раисой Петровной Пономаревой. Мол, да что такое творится? Почему столько жалоб?

- А это очередное «нагибалово» (мысленно замените «ги» на одну букву, так будет понятнее) наших земляков. Как мне кажется, хитросделанный оператор рассылает такие квитанции намеренно, чтобы заставить людей самим идти и заключать договор.

- А куда им идти-то?

- В наш МФЦ!

- А причем тут МФЦ?

- Ну так у оператора с ним договор.

Заведенный, обозленный многочисленными жалобами, еду в МФЦ. Вижу многочисленную очередь. Задаю прямой вопрос: «Кто пришел ругаться с региональным оператором?». Поднимается одна рука, две, три. На другой стороне, где также сидят люди, поднимаются еще две руки. Представляюсь, начинаю собирать информацию. Люди обозлены! Молодежь на потуги регоператора «нагнуть» население «забила», ругаться пришли пожилые михайловцы. Затея сработала!

Какая? В графе «Количество проживающих», в сотнях квитанций пишем «Два человека», не указываем плательщика, раскидываем по адресам! Офигевшие от такого «подарка» люди стройными рядами идут в МФЦ, где на повышенных тонах разговаривают с растерянными девушками, сидящими за пронумерованными окошками. Но дело то сделано – выплеснув негативные эмоции на крайне уставших сотрудниц МФЦ, собственник жилья заключает договор как положено! Цель достигнута – расходов минимум, «терпилы» сами идут!

оператор лого 5

Разговариваю с одной из девушек-сотрудниц. Та, взмыленная, практически бегом перемещается по помещению МФЦ. Комментирует: «У нас и так несколько человек на больничном, а тут приходят люди и ругаются!».

- Почему, - спрашиваю, - идут к вам? Причем здесь вы и региональный оператор?

- Ну, у нас с ним договор…

Я вот не пойму… Региональный оператор указывает два номера телефона, ни на один из которых нельзя дозвониться, а на своем сайте проявляет заботу: «Некорректность информации, указанной в квитанциях, может возникать при ее сведении из различных баз данных, при сверке лицевых счетов. Сейчас идет сложный процесс сопоставления и актуализации фактических сведений о потребителях. И каждый житель может способствовать уточнению и исправлению ошибок. Если в квитанции за услугу по обращению с ТКО указаны некорректные данные, то вы можете обратиться к АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: в Волгограде - на участки по работе с населением, а также в личном кабинете на сайте ivc34.ru, в области – в местные отделения МФЦ.».

Да вы там поозверели, машу вать?! Из-за вашего «сложного процесса» люди вынуждены сидеть в очередях! Почему трубки-то не берете, черти? Сколько можно над людьми издеваться?! Вот плоды вашего «сложного процесса»: обозленные михайловцы, замученные сотрудники МФЦ, обалдевшие от такого счастья!

В чем еще вы преуспели? Настроили против себя жителей округа: сначала предпринимателей, теперь пенсионеров. Что дальше? На кой вы вообще нужны? Во время публичного мероприятия в ГДК, на котором обсуждалась работа регионального оператора в Михайловке, на сцену вышел депутат областной Думы, который задал вопрос: «Что изменилось для михайловцев? Своего транспорта у вас нет, людей нет. Свалка наша. А что ваше?». Красиво тогда и развернуто ответил представитель регионального оператора – вещал несколько минут! А как по мне, так наш округ от такого «пассажира» получил только одно – глубокий, всеобъемлющий, простите за лексикон – геморрой!

Федеральная власть нагнула местную, оператора, оператор - людей, ничего не сделали, так еще и хлопот добавили! Гениально! Мэйд ин Раша! Традишнл продукт!

Ну ладно администрация: они исполнители, а вы, уважаемые депутаты-«ноу нейм» городской Думы – какие меры принимаете вы, чтобы прекратить это безобразие? С людьми поговорили? Письмо гневное отправили? К вашему наставнику, Великому областному Молчуну* обратились? Недавно мы выходили на площадь, проводили пикет. За экологию боролись. Мы понимаем, что решать проблему нужно. Но не так, как это делает региональный оператор и те, кто его проталкивает!

*- Великий Молчун (Прим.ред.) – персонаж, который теряет дар речи и слух, когда слышит в своем присутствии мат и оскорбления пенсионеров. Как правило, все восстанавливается в период перед выборами.

Обалдевший сего числа, редактор НВ.

 

Все комментарии посетителей


Аноним (гость)

Подскажите пожалуйста сколько стоит Плата на одного человека за мусор?

  • ответить или
 
Ответ на сообщение
  • :-)
  • ;-)
  • :-D
  • :-O
  • %-|
  • :-(
  • ;-(
  • :-P
  • :-/
  • :-|
  • :mad:
  • :furious:
  • :love:
  • :blink:
  • :lookaround:
  • :devil:
  • Цитирование выделеного текста
 

Опросы

Все опросы

Оцените, насколько сильно вы зауважали власть после принятия закона о фейках и оскорблениях власти?

Реклама
 
Фотогалерея
25 лет МПУ25 лет МПУ
nazardan, 10 декабря 2018

Смотреть другие фото

 
Панорамы
Кофейня на Республиканской, 35

Смотреть другие панорамы