Искать:

Переспективы "Рижского рынка"

В администрации городского округа города Михайловка состоялась встреча главы нашего города с предпринимателями, осуществляющими деятельность на 786-км автодороги Москва-Волгоград («Рижский рынок»). На совещании шла речь о состоянии и перспективах развития придорожного сервиса на территории городского округа Михайловка. С 2007 года придорожный сервис значительно преобразился. Вместо самовольно установленных вагончиков появились новые павильоны, обустроенные в соответствии со всеми санитарными нормами и имеющие привлекательный внешний вид. Однако привлекательность комплекса портит мусор, оставленный нерадивыми водителями на территории, прилегающей к павильонам. Предприниматели выступили с предложением установить несколько информационных щитов с предупреждением о наказании в виде штрафа за оставленный мусор. Однако ответственность за содержание и благоустройство прилегающей территории все же несут хозяева торговых точек. На встрече также был поднят вопрос о качестве услуг, предоставляемых придорожным торговым комплексом. Ведь не секрет, что проезжающие по федеральной трассе граждане России, будут судить о населенном пункте по уровню его придорожного сервиса, и городской округ город Михайловка придает немаловажное значение созданию положительного отзыва гостей об оказанных услугах. Наличие централизованного водопровода и канализации в предприятиях общественного питания сделали придорожный сервис более качественным и безопасным, а увеличение торговых площадей, оборудованных стеллажами и стеклянными витринами, позволили расширить ассортимент предлагаемых товаров. Из 25 предприятий, работающих в придорожном павильонном комплексе, 9- оказывают услугу питания. Из 14 предприятий торговли – 10 реализуют автозапчасти. Большой выбор предложений - хороший критерий для потребителя . Смогут ли в таких жестких условиях конкуренции долго просуществовать сами предприятия? Придорожный комплекс для того и организовывался, чтобы его услуги носили комплексный характер. В частности, в нашем павильонном комплексе нет мойки для автомашин, отсутствует гостиница и баня-сауна. Может некоторым предпринимателям стоит задуматься о перепрофилировании работы предприятия? В целом разговор получился конструктивным. Заинтересованность в вопросах развития придорожного комплекса была у обеих сторон. Остается еще раз добавить, что придорожный сервис – это своеобразное лицо городского округа. И хотелось бы, чтобы каждое предприятие имело свой неотразимый облик, который стал визитной карточкой нашего города.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев