Искать:

По передовым технологиям

5 апреля участники 14-й межрегиональной конференции дорожников России на примере объектов Волгоградской области изучили практические вопросы применения современных технологий строительства, ремонта и содержания дорог.

dorogi_80733

Напомним, что конференция «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания дорог», организованная Российской ассоциаций территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) открылась в Волгограде накануне, 4 апреля. Она объединила специалистов дорожной отрасли из 30 субъектов РФ. Первым объектом, который посетили участники мероприятия, стала Нулевая (рокадная) продольная автомагистраль. Новая дорога вдоль берега Волги позволит разгрузить центр города, улучшить транспортную доступность.

dorogi-5_1F489

 

 Рокадная дорога долгие годы оставалась мечтой волгоградцев, весной 2016-го строители приступили к ее возведению. Протяженность строящегося объекта — 3,6 километра, стоимость работ более 1,7 миллиарда рублей. Как рассказал руководитель филиала подрядной организации, ведущей строительство рокадной дороги Алексей Гудовский, в настоящее время на объекте ведется устройство нижнего щебеночного слоя основания дороги - уже выполнено более 10 тысяч квадратных метров. Также укреплены откосы, произведено устройство песчаного основания. Продолжаются работы по переносу инженерных коммуникаций, попавших в зону строительства. - Многое еще предстоит сделать: установить борта дороги, уложить асфальтобетонное покрытие, провести систему освещения, устроить тротуары и велодорожки. В настоящее время на объекте задействовано около 60 единиц техники и более ста рабочих. Уверен, что строительство рокадной дороги завершится в срок – до конца этого года, - заявил подрядчик.

dorogi-2_34A63

 

 Далее на первом пусковом участке моста через Волгу дорожникам из регионов России продемонстрировали современный метод санации трещин дорожного покрытия и передовую технологию омоложения верхнего асфальтобетонного покрытия с помощью пропитки специальным составом. Кроме того, участникам выездного совещания продемонстрировали технологию устройства шумовой полосы методом фрезерования. Как отметил Дмитрий Баранов - директор компании, продающей технику и химические средства для проведения данных работ, передовые технологии с успехом берутся на вооружение волгоградскими дорожниками. - Они прекрасно вписываются в политику увеличения межремонтных сроков в дорожном строительстве, которую проводит администрация региона. Позволяют экономить бюджетные средства и содержать дорожную сеть в нормативном состоянии, - подчеркнул он. Последним пунктом поездки по дорожным объектам области для членов конференции стал строящийся мост через Среднюю Ахтубу. По словам и.о. руководителя подрядной организации Сергея Федорова, непосредственно на мостовом сооружении осталось доделать немного: уложить выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия на небольшом участке и устроить заезды. В целом объект выполнен на 80 процентов. В строительстве были применены такие инновации, как укладка верхнего слоя дорожного покрытия из литого асфальта и устройство стыков по немецкой технологии.

dorgi-4_98AC4

 

 Как отметил генеральный директор РАДОРа Игорь Старыгин, межрегиональная конференция членов Ассоциации в Волгограде проходит впервые. - По отзывам коллег, мероприятие прошло на высоком уровне. Вчера мы рассмотрели теоретические вопросы инновационных технологий, а сегодняшний день посвятили практике. Мы одновременно должны увеличивать объемы дорожного строительства и уменьшать вред, который наносится дорожному покрытию автотранспортом, движущимся с перегрузом, - сказал гендиректор. Он добавил, что регион для проведения конференции был выбран не случайно. - Буквально за несколько лет здесь выполнен огромный объем дорожных работ.

dorogi-3_A636B

 

 С первых минут пребывания на волгоградской земле мы обратили внимание на те позитивные изменения, которые произошли в дорожной сфере региона, - подчеркнул Игорь Старыгин. Напомним, реализация масштабных инфраструктурных проектов — одно из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития Волгоградской области. Особое внимание уделяется дорожно-транспортной сфере, где за десятилетия накопилось немало нерешенных проблем. - Начиная с 2014 года, в регионе используют комплексный подход к восстановлению и развитию автодорожной сети, - подчеркнул председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

 - Создаются условия для привлечения крупных надежных компаний, используются современные технологии, контролируется качество работ на каждом этапе. В первую очередь обновляются ключевые автомагистрали и развязки, мосты и эстакады. Дорожники несут ответственность за выполненную работу, в течение гарантийного срока устраняя недочеты за свой счет. Не выполняющих свои обязательства вносят в реестр недобросовестных поставщиков услуг.

 

 

http://riac34.ru

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
1 комментарий
admin
Аноним (гость)

Сегодня латают дырки на ул. Краснознаменской между Гоголя и Мира. Такие латки и одного сезона не продержатся!