Искать:

Поезд "Москва-Волгоград"

Волгоградка Оксана Пономарева рассказала в соцсетях ужасающую историю. Вчера она ехала из Москвы на поезде, в купе которого умер пассажир. Со слов Оксаны, в фирменном поезде был кондиционер, но проводник Никита Пятыркин реагировал на жалобы изнывающих от жары пассажиров своеобразно: включал кондиционер минут на десять – не более того.

В итоге всю ночь из-за духоты люди не спали, а наутро в одном из купе обнаружили труп. - Когда мужчина упал, мы всем вагоном искали проводника, делали искусственное дыхание, массаж сердца, пытались спасти. А многие просто стояли и смотрели, как человек умирает, - вспоминает Оксана. – Я лично пробежала шесть вагонов. Ни одного проводника не было на месте. Ни одного!

Наш проводник пришел через десять минут. Оказалось, у него ни рации, ни других средств связи нет. Пока мы пытались спасти человека, проводник сначала стоял, подбоченившись, а потом сказал: «Он умер. Оставьте!». Но пассажиры все-таки надеялись на благополучный исход, по очереди делая искусственное дыхание. Потом пришел начальник поезда Александр Трудов.

На вопросы людей, почему проводников нет на месте, почему не работает кондиционер, почему не срывают стоп-кран, чтобы оказать медицинскую помощь больному, ведь уже два населенных пункта проехали, Трудов ответил, что в их аптечке лишь перевязочные материалы, а остановиться придется только в Волгограде…

fgh6779006_589E3

Пассажира спасти не удалось. После случившегося в вагоне вдруг заработал кондиционер. Шок людей трудно передать: - Мы убедились, что если в поезде вам станет плохо, никто не поможет. И если случится что-то страшное из-за неадекватных людей, вы тоже должны рассчитывать только на самих себя, - поделилась Оксана. – Ваша безопасность – в ваших же руках. Одно непонятно, почему билет на поезд стоит так дорого? Возможно, при квалифицированной помощи пассажира удалось бы спасти. Но всё это уже не имеет значения.

- Жуткая история, пугающее безразличие и черствость людей, находившихся рядом, в том числе, работников РЖД, - прокомментировала генеральный директор областного юридического центра Ольга Панфёрова.

- По сути, в вагонах с принудительной вентиляцией и установкой кондиционирования воздуха вентиляция должна работать непрерывно в автоматическом режиме. Следовательно, здесь уже идёт нарушение. Если пассажиру стало плохо, то проводник обязан, первым делом, вызвать начальника поезда - именно он должен связаться с медработниками, которые будут ждать поезд на ближайшей станции. Кроме того, начальник обязан узнать, есть ли среди пассажиров медработники.

При этом проводники могут оказать первую доврачебную помощь и обязаны это сделать. По предоставленной информации, усматривается состав преступления по статье 125 УК РФ - оставление в опасности. Но для возбуждения уголовного дела именно по этой статье необходим ряд обязательных условий, которые может установить только проверка полиции. Кроме того, если в вагоне были медработники, то также необходимо провести проверку на наличие признаков состава преступления, предусмотренного статьей 124 УК РФ, - неоказание помощи больному.

На снимке: начальник поезда Александр Трудов. Фото Оксаны Пономарёвой, автор Л.Фест, сайт "Город героев34"

 

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
2 комментария
admin
Аноним (гость)

.

shock

admin
Аноним (гость)

А какой это номер поезда? Вы бы за такой комфорт заплатили бы 5 тысяч?
Да и медработник доложен быть. Да и инструкции проводники должны соблюдать. Да и самое главное- проводник должен быть в вагоне, а не вне вагона. Кто тогда будет нести ответственность за безопасность пассажиров?
Летайте самолетами Аэрофлота.