Искать:

Делайте это правильно

Перелом левой руки, перелом правого бедра, перелом левого бедра, перелом челюсти, сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма – все это печальные последствия аварии произошедшей недавно в  станице Кумылженская. Водитель, управляя автомашиной «ВАЗ-21060» выехал на проезжую часть с прилегающей территории, не уступив дорогу мопеду «Орион»

К сожалению, подобные дорожно-транспортные пришествия для нашего района  – не редкость. В последнее время наблюдается значительный рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, многие из которых несовершеннолетние. С наступления лета такая проблема встаёт наиболее актуально. Не имея водительского удостоверения и достаточных навыков вождения, ребенок не способен ориентироваться в большом потоке транспорта стоит помнить, что управлять мопедом (скутером) разрешается только по достижению 16 лет.Сотрудники ГИБДД очень часто останавливают водителей мототранспорта без защитного шлема. Это пугающий фактор, который, зачастую приводит к получению тяжелых травм водителем, попавшим в дорожно-транспортное происшествие.

Нижеприведенные советы помогут водителям мототранспорта безопасней чувствовать себя на дороге:

•          Если едем за машиной, то не по центру, а слева или справа по следам колес, т.к. если что-то лежит на дороге, то обычно посередине.

•          Взгляд не под колеса, а вперед, не на конкретный объект, а как бы в горизонт (сканируем обстановку всеми органами чувств.)

•          Не смотрим в яму, которая появилась на дороге, отмечаем ее боковым зрением и объезжаем.

•          Не срываемся с перекрестка первыми, на ранний зеленый свет,  т.к. очень часто еще есть любители, пролетающие через перекресток на ранний красный.

•          В пробках в междурядье, а также на разметке тормозим задним тормозом.

•          Собираясь даже в соседний двор, одеваемся по полной программе - шлем, экипировка, мотоботы, перчатки.

•          Приотпускаем ручку газа на лежачих полицейских.

•          При экстренном или интенсивном торможении привстаём на подножки, чтоб перенести центр тяжести вниз.

•          Стараемся не обгонять на узких улицах, имеющих выезды из дворов.

•          Не пытаться доказать окружающим, что вы самый лучший гонщик, трезво оценивать свои возможности.

•          Пальцы лучше держать на лапках тормоза и сцепления (причем не только в городе)

•          Не обгоняем (объезжаем) транспорт со стороны поворота, ответвления, пустого места парковки - машина может неожиданно туда метнутся.

•          Никогда не садимся за руль после выпивки.

•          Никогда не едем рядом с машиной. Только в шахматном порядке - всегда нужно быть готовым к тому, что кто-то с левого ряда спикирует к голосующему на обочине пассажиру, или какой-нибудь зевака вспомнит, что ему срочно надо повернуть налево, или направо через несколько рядов.

•          Всегда сторонимся машин, водители которых разговаривают за рулем по телефону - они по определению слепнут и не смотрят по сторонам.

•          При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.

•          Если вы долго едете за фурой, и она вдруг уходит вправо, как бы пропуская вас, то на 50% фура просто объезжает машину, которая стоит на разделительной полосе для поворота налево/разворота или заходит на разворот и не видит вас!

•          Избегаем наезжать на дорожную разметку, полосы зебры и трещины, залитые гудроном - они скользкие, а в дождь - как лёд.

•          Если Вы понимаете, что столкновения с автомобилем не избежать, постарайтесь направить мотоцикл в самую низкую часть авто. (капот, багажник) Перед ударом оттолкнуться ногами и руками как можно выше. (тренируйте отталкивание и мысленно моделируйте такие ситуации и ваше поведение)

                                                           ОГИБДД МО МВД РФ «Михайловский» Волгоградской области


avariya_EE49D


Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев