Одна из наиболее острых проблем нашего города - ужасная, ржавая вода центрального водопровода. Жалобы от жителей в нашу редакцию поступают постоянно. Данная проблема давно приобрела статус общественной, ведь все мы пользуемся этой водой.
У многих стоят фильтры грубой очистки, но и они не справляются с таким количеством ржавчины. Мы меняем фильтры раз в неделю, хотя он рассчитан на месяц пользования.
Поставили новый фильтр, включаем воду, он моментально из белого превращается в коричневый, как только вода начала проходить через него. Жуткие рыжие разводы на ванне, застиранные белые вещи- сколько времени все это еще будет продолжаться? ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ деньги??! За воду, что грязнее, чем вода в луже под окном??? Как мыться, как пить такую воду?! Стиральная машина, чайник долго не проживет при такой воде. Звонить в Водоканал и жаловаться на ржавую воду бесполезно! Необходимо обязательно письменно подавать заявление в двух экземплярах. Если Вам платежки за воду приходят от Водоканала, то и писать заявление им, если же платежки от управляющей компании, то заявление регистрировать в управляющей компании. Один экземпляр остается у них, второй у Вас. Проверьте, чтобы на Вашем экземпляре заявления обязательно стояла отметка о принятии. За период времени, когда шла ржавая вода водоканал пересчитывает платеж только по письменному заявлению. Если заявление в Водоканал или управляющую компанию не даст никаких результатов, то Вы можете написать заявление в Роспотребнадзор на проверку качества воды в Вашей квартире или частном секторе. Если экспертиза покажет, что качество воды не соответствует нормам, Вы можете смело подавать в суд. Проблема ржавой воды в нашем городе начнет решаться только тогда, когда в Водоканал и Роспотребнадзор будет поступать огромное количество письменных жалоб на качество воды, т.к. жалуются все, а пишут единицы. И когда Водоканалу будет проще и удобнее поменять один раз трубы, чем пересчитывать всем платежи. В этом случае, мы надеемся, Водоканал приступит к решению многолетней проблемы. До этого времени в Водоканале всем говорят одно и тоже, старые трубы, летом полив, финансирования не хватает для того, чтобы поменять трубопроводы и т.д.
Уважаемые жители! Как реагируют на ваши обращения коммунальщики? Проверяли ли качество Вашей воды? Расскажите об этом в своих комментариях к статье на нашем сайте http://www.newtime.su
Комментарии посетителей
В комментариях одна безысходность.
О чем речь вообще? У нас самая лучшая в стране (мире?) коммунальная система! Даже сквер в ее честь имеется, заслужили. Все, они уже состоялись как герои, их даже увековечили. При жизни. Зачем унижать их работой?
Если в кране нет воды,ЗНАЧИТ ВЫПИЛИ ЖИДЫ»-В.Высоцкий.
О воде? Скоро за нечем будет платить за воду. Вместо нормального повышения пенсии в 2015 году, правительство дало указание научить всех пенсионеров работать на компьютере и зарабатывать деньги.Найти свободные места для работы пенсионерам. Так что и пить скоро не будем и есть тоже.
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще
— Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу
Или, — когда все время против шерсти,
Или, — когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово «честь» забыто
И коль в чести наветы за глаза….
+1000!!!
Отличные слова! На самом деле все уже давно сказано, люди устали возмущаться, устали ждать и верить очередным лживым обещаниям, теперь уже никто ничего не обещает, поэтому и ждать нечего…. Не откуда и не от кого…
Толку писать жалобы,если рспотребнадзор и водоканал приходят брать воду на анализ черехз 2 недели после обращения!!!!Когда она более или менее чистая идет!!!!!Проверено/!!!!!!!!!!!
Надзорные органы по данному вопросу- Роспотребнадзор, который, в связи с многочисленными жалобами в течении двух недель был обязан информировать население об отклонениях в качестве подаваемой воды населению, больницам,детским учреждениям,предприятиям пищевой промышленности,об отсутствии риска для здоровья и возможности употребления такой воды для питья.Но,увы, информации никакой не было.Звонок в администрацию зам.главы Кучерову В.В. разочаровал еще больше, так как он объяснил это старыми, заросшими грязью трубами, с увеличение подачи воды и напора, эта грязь всплывает.Надо просто подождать 2–3 дня,когда все осядет.Денег на замену труб нет, надеяться не на что. Уважаемые потребители, активируйтесь,надо писать губернатору
что толку с губернатора? одна система. она сама против себя работать не будет.нужно контроль народу возвращать.
https://openrussia.org/post/view/7751/
Три дня подождать? Не пить, не мыться? Подождали уже не три дня, гораздо больше! Сегодня опять с утра грязь льется из крана и так каждый день! И что может Кучеров сказать, что он знает, кроме того, как прочистить канализацию! НЕ СМЕШНО!