Искать:

Премьера! Реальные пацаны на ТНТ!

 

Maket_Realnye_patsany_kopiya_210AA

РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ
Первый антигламурный ситком
с 8 ноября
с понедельника по четверг в 20.30 на ТНТ
Золушка усиленно работала, получила приглашение на бал, потом влюбилась в принца и устроила себе счастливую жизнь.
Колян из Перми усиленно воровал канализационные люки, получил за это условный срок, потом решил исправиться, влюбился в богатую девушку и устроил себе жизнь веселую.
Про Золушку сняли множество фильмов и мультиков.
Про Коляна сняли «Реальных пацанов».

«Реальные пацаны» - это новый эксперимент ТНТ на территории нового юмора. Канал, который уже несколько лет испытывает зрителя на прочность - а вот над этим можно смеяться? а так можно? а вот так? - снова предъявляет аудитории проект, аналогов которому на отечественном телевидении не было и, скорее всего, не будет. Авторы «Реальных пацанов» вошли в мир, где существуют миллионы наших соотечественников, - мир с коврами на стене, участковыми за стеной и пацанами в автосервисах. И сняли очень смешной, очень добрый и очень правдивый ситком о том, как этот мир живет. Отойдя от реальности ровно на ту дистанцию, с которой уже можно улыбаться и не зажимать нос. 

С 8 ноября в эфире ТНТ - Колян из Перми. Он встал на путь исправления и старается жить честно. Даже устроился на работу продавцом в салон связи, где тайно презирает напарника за обтягивающие маечки и нетрадиционный лоск. Помимо духовного роста, жизнь Коляна осложняют любовные терзания. Он встречается с девушкой, которая работает гигантской плюшевой таблеткой возле районной аптеки. А мечтает о девушке, которая учится в университете и летает на шопинг в Лондон. А еще жизнь Коляна осложняют друзья. Они не хотят, чтобы Колян исправлялся, они хотят все вместе кататься по району на тачках, лазить в общежитие к будущим медсестрам и отжимать мелочь у школьников.

Вся авторская группа и актеры «Пацанов» родом из Перми, где и снимается сериал. Для того, чтобы сделать «Пацанов» более правдивыми, авторы отказались от прописанного сценария. Диалоги на съемочной площадке придумывают сообща актеры, режиссер и продюсеры. Основной прием в «Пацанах» - это камера, которая как будто бы следует за Коляном везде и показывает его жизнь, ничего не скрывая.

РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ. СОЗДАТЕЛИ

Антон Зайцев, автор идеи, сценарист, продюсер «Реальных пацанов»:

Мы не смеемся над людьми, мы смеемся вместе с ними
Нам хотелось сделать оригинальный продукт, которого еще нигде не было, который был бы максимально приближен к жизни. Чтобы все – слова, ситуации - было по-настоящему, не из пластика. И когда мы думали, как бы это сделать, мы зашли в Интернет. И одной из самых популярных тем в русском интернете оказалась тема пацанов. Так получилось, что она мне близка. И в какой-то момент я подумал: а почему бы не сделать именно такой продукт? Но не делать его страшным, неприятным. А наоборот, показать светлую сторону этой жизни. Потому что это мир опасный, брутальный, на грани, но при этом – очень интересный. И его можно показать не камерой криминальной хроники, а камерой ситкома. 

Мы очень любим наш город, Пермь. В какой-то степени «Реальные пацаны» - это подарок городу. Поэтому у нас есть много вещей, внутренних шуток, которые зритель из других городов не поймет и не заметит, а жители Перми узнают и обрадуются.

Чтобы сделать нашу идею как можно более живой, была выбрана форма реалити шоу, когда оператор ходит за главным героем - подобие дневника или документального фильма. В основу же работы над проектом мы положили поэпизодный план. В поэпизоднике должен быть очень «работающий» сюжет. Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри нее, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даем персонажам информацию – вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены.

Мы все – друзья, давно друг друга знаем. Команда «Пацанов» собиралась очень долго. И у нас у всех одинаковое чувство юмора. У нас уникальный случай, когда в создании сериала, создании сценария принимают участие все, кто находится на съемочной площадке. Потому что может быть так: вот шутка на бумаге. Она вроде бы смешная. Но магия юмора такова, что когда эта шутка произносится на площадке, она может оказаться совсем не смешной. И мы тут же во время съемок будем ее переделывать, перекраивать, чтобы она работала. Нам самим должно быть смешно. Как бы ни поджимал нас график, мы все время стараемся найти что-то новое.

Мы следим за тем, чтобы на площадке была комфортная, дружеская атмосфера, чтобы всем было приятно работать. И главное, чтобы все чувствовали, что этот проект несет добро. Потому что иногда «Пацаны» бывают очень брутальны, мы касаемся опасных тем. И это оправдано, только если мы говорим об очень важных вещах, если мы хотим, чтобы человек стал добрее. Мы не смеемся над людьми, мы смеемся вместе с ними.

Язык, на котором мы говорим в «Пацанах» - это наш общий язык, который выработался за время совместной работы. Но по большому счету - это язык молодежи, так сейчас люди говорят.

Когда мы сняли пилот, мы сели с героями за большой стол и долгое время просто разговаривали с каждым: спрашивали про жизнь, характер, поведение, эмоциональные реакции, привычки, слова-паразиты, смотрели на движения, на мимику, впитывали это все и потом постарались в проекте это отразить.

Часто мы отыгрываем ютьюбовские мемы, ситуации из популярных роликов в интернете. Очень много сцен про милиционеров – они оттуда. Например, персонаж Базанова взят из ролика, рейтинг которого зашкалил за тысячи просмотров. Сцена из первой серии, где участковый говорит на камеру матерную речь, а потом просит ее переписать – это тоже сцена из известного в интернете ролика.

Что нас объединяет на этом проекте: мы все стареемся относиться к нему как к маленькому, но произведению телевизионного искусства. Для нас очень важно сделать продукт, над которым мы не просто смеемся. Мы не хотим, чтобы это было просто ржакой. Ведь что означает камера, которая везде следует за Коляном? Для него это возможность вдруг осмыслить свою жизнь, возможность рефлексировать, которую такому пацану, как он, в реальности взять неоткуда.

Александр Дулерайн, заместитель генерального директора ТНТ:
То, что прощают западным сериалам, может вызвать шок в российском проекте. 

«Реальные пацаны» - на мой взгляд, очень смешной, очень умный ситком. Не уступает лучшим мировым образцам. Прекрасно сделан, в актеров сразу влюбляешься, сюжеты серий хочется пересказывать друзьям и знакомым, дико смешные диалоги. При этом, «Реальные пацаны» - провокативное произведение. Мера реализма, уровень откровенности, на который идут авторы, все еще непривычен для российского телевидения. То, что "прощают" лучшим западным сериалам, может вызвать некоторый шок в российском.

Жанна Кадникова, режиссер «Реальных пацанов»:
Я пропускаю все переживания героев через себя

В моей жизни «Реальные пацаны» появились, когда я в очередной раз встретилась с Антошей Зайцевым, и он мне рассказал чудесную историю про трех парней. Когда же он сказал мне, кто будут эти три пацана, – я сразу поняла, что хочу заниматься этим проектом.

В «Пацанах» есть истории и из моего опыта, пришлось вспомнить жизнь, которая когда-то была наполнена вот такими пацанами. Например, телефонный звонок мамы во время драки – теперь это сцена в одной из наших серий – я видела собственными глазами. Представьте: люди уже должны начать бить друг другу лица, и вдруг у кого-то звонит телефон, и он говорит: «Подождите, подождите, мне мама звонит!». Все сразу останавливаются и говорят: «Конечно, конечно». И расходятся – ждать, когда пацан с мамой договорит. Пока он разговаривал – у остальных пыл уже прошел. И разговор был еще такой смешной: «Да, мам, да, я уже скоро приду! Да, я зашел, все сделал!». Ну естественно, кто будет бить человека, который только что так душевно с мамой разговаривал - как примерный ребенок.

У нас в "Пацанах" много про взаимоотношения мальчиков и девочек. Все эти разговоры на кухнях подружек, переживания. Тут из собственного опыта берутся скорее линии поведения, чем истории – как человек должен себя чувствовать в определенной ситуации? Как он себя поведет: не по-киношному, по-настоящему? Как это будет, когда мальчик неожиданно дарит девочке цветы, приготовленные для другой? Девочка очень рада, она не в курсе про другую, на самом деле ей неловко, потому что она не знает, как взять этот букет. А он не знает, как этот букет ей впихнуть, и ему стыдно, что на самом деле цветы предназначались не ей.

Я пропускаю все переживания героев через себя, и я хочу, чтобы зритель тоже через себя пропускал. И смеялся не над ними, а над ситуациями, а пацанам сопереживал. Соединить драму и юмор сложно. Но в наших ребятах столько искренности, столько настоящего, что для них это посильно. Им веришь. Я сижу у плейбэка и верю им, даже плакать иногда начинаю. Потом после съемок бегу их целовать: ребята, вы сейчас заставили меня испытать столько эмоций, как будто хорошее кино посмотрела!

Город очень помогал, жители помогали, у нас уже полгорода в массовке снялось. Приходят – и вдруг обычный человек начинает такие вещи делать перед камерой. У нас есть такой персонаж, Бояра, он вышел из тюрьмы. И его сыграть пришел друг ребят, который оказался настоящим комическим талантом! Простой парень...

А еще у нас дети очень талантливые в сериале. Это очень сложно – найти подходящего ребенка. Нам очень повезло с мальчиком, который играет сына соседки Марины (мама Коляна). Мальчик оказался таким молодцом, что мы потом специально вставляли сцены с его участием там, где они раньше не планировались, чтобы дать ему еще поиграть.

РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ. ГЕРОИ

КОЛЯН
Колян – нормальный пацан. Попался на том, что воровал крышки канализационных люков и продавал их на металлолом. Теперь у него условный срок и он хочет встать на путь исправления. В рамках социальной городской программы по поддержке трудной молодежи, за Коляном все время ходит оператор, который снимает его жизнь как какое-нибудь реалити-шоу. Колян очень простой, добрый и безотказный, из-за чего часто попадает в различные ситуации. Раньше все решал силой, теперь пытается быть цивилизованным членом общества. Встречается с девушкой из своего двора, Машей, но влюблен в другую – Леру, дочку богатого папы. Богатая внутренняя жизнь и терзания Коляна составляют стержень сюжета «Пацанов».

АНТОХА
Друг Коляна. Работает в автосервисе. Очень шустрый и наглый, все время пытается замутить какие-то дела. Постоянно рвется в драку по любому поводу, за что часто огребает. Любит всех подкалывать и разводить. Пытается сдвинуть Коляна с пути добра, потому что считает, что по этому пути ходят только слабаки, но уж никак не реальные пацаны. Несмотря на неказистую внешность, очень нравится девушкам. За что тоже часто огребает - от их парней.

ВОВАН
Друг Коляна. Работает в автосервисе вместе с Антохой. Тормоз, каких поискать. Любит смотреть, как другие играют в комп. У Вована есть своя странная логика и внутренние движения. В глубине души он романтик. Вован с уважением смотрит на Коляна и в тоже время находится под сильным влиянием Антохи. У Вована есть тайная грусть: его, в отличие от Антона, совершенно не замечают девушки.

МАШКА
Подруга Коляна с района. Любит поканючить, покапризничать и поныть. Самое выдающееся в Машке – это грудь, которая, собственно, и привлекла внимание Коляна. Машка очень добрая, доверчивая, любит Коляна всей своей душой. Работает ростовой куклой, ходит в костюме таблетки и рекламирует районную аптеку.

ЛЕРА
Богатая девушка, очень нравится Коляну. Раньше жила с ним в одном дворе, но потом в девяностые годы ее папа замутил какой-то бизнес, разбогател и переехал в новостройки. Лера живет в дорогой квартире, ездит на своей машине, в выходные может слетать отдохнуть за границу. Однако она не безголовая гламурная блондинка. Мир мажоров ей наскучил, она хочет более простых и человечных отношений. Поэтому она с интересом общается с Коляном, в которого была влюблена в детстве. Лера хорошая девочка, но в тоже время не лишена самовлюбленности, ей хочется, чтобы ей восхищались, добивались и чтобы ради нее совершали поступки.

ВАЛЯ
Подруга Машки. Бой-баба. Всегда ходит с Машкой, отстаивает ее интересы, считает, что проблемы Машки – это ее проблемы, поэтому она всегда готова их обсудить их со всеми остальными подругами на районе.

МАРИНА
Мама Коляна, работает в столовой. Очень оптимистичная, хочет, чтобы все в жизни было, как у людей. Всему верит. Тащит с работы домой салаты, супы, запеканки. Пытается накормить Колю, оператора, друзей Коляна. Живет в гражданском браке с Арменом – продавцом обуви с рынка.

АРМЕН
Армянин, работает на рынке, торгует обувью. Сожитель Марины. Малословный, серьезный. Добрый, не обидит и мухи. Очень сластолюбив.

ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ, УЧАСТКОВЫЙ
Считает себя «шерифом» района. Полностью контролирует все происходящее на районе, мечтает раскрыть крупное преступление и прославиться.

БАЗАНОВ
Помощник участкового. К нему никто не относится серьезно. Пацаны могут отобрать его фуражку, а самого его заставить сбегать за сигаретами.

ЭДИК
Продавец отдела сотовой связи, модный лощеный мальчик. Коллега Коляна, а также старший менеджер салона, где тот работает. Эдик относится к Коляну с недоверием и скрытой брезгливостью. Сам Коля платит ему тем же. И Эдик и Николай не получают взаимного удовольствия от общения, но постепенно каждый из них начнет извлекать из этой ситуации пользу для себя. Эдик станет более жестким и мужественным, а Колян – более модным и продвинутым.


РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ. АКТЕРЫ

Николай Наумов (Колян):

Скидывать шифер с крыши – это незабываемые ощущения!

Как для меня начались «Реальные пацаны»? Позвонил мой друг, родненький мой человек Антоша Зайцев, и сказал: «Есть такая идея, Коля. Хочешь ли ты?». Я сказал: «Конечно, хочу!». Так все и получилось. Видимо, он очень долго месил все это в своей голове, и видимо не нашлось никого более реального, чем я.

Я в чем в жизни хожу, в том и на площадке. Это наша рабочая одежда, боевые олимпийки. Можно и на дискотеку пойти, и подраться, и в театр.

То, что происходит у нас в сериале, происходит в любом периферийном городе. Везде есть эти ребята, которые и формируют 95 процентов населения нашей страны. Ситуации диктует сама жизнь. Ситуация с участковым, когда он ломает средний палец и высовывает его из окошка машины по дороге из травмпункта, чтобы проветрить – она на самом деле была. Только участковый не в машине ехал, а в общественном транспорте, и средний палец показывал из окошка троллейбуса.

Все что мы делаем на этом проекте – очень конкретно и осязаемо. Я лично готов расписаться практически под любым действием Коляна, что это могло произойти и в моей жизни. Я сам неоднократно видел, как машины запирают именно так, как показано у нас в «Пацанах», и сам так неоднократно дяденек запирал. И разборки потом были ровно такие, как мы показываем. Но у нас все гиперболизировано, конечно.

На съемках пацанов говор прет, да. Очень органично все получается. Я когда нахожусь в Перми, я совершенно спокойно разговариваю практически с закрытым ртом (показывает, как именно). Но у нас есть возможность ездить, сравнивать. Мы отмечаем для себя, где как говорят. Мы можем переключаться.

Мне самому интересно, где у меня переключатель с Коляна на Николая. Бывает, я себя внутри спрашиваю: «А Колян бы себя так повел?» и понимаю: «Нет, не повел бы». Мне хотелось бы думать, что наши «Реальные пацаны» - это парни, на которых можно положиться в страшной ситуации, которые не пройдут мимо при встрече с несправедливостью, собаку не обидят, бабушку через дорогу переведут.
Камера застает Коляна в тот момент его жизни, когда у него есть старый мир, в котором он катится по наклонной, и есть другой мир, другие люди, другие возможности. На протяжении всего сериала его основная проблема – проблема выбора. Тут для него открывается амбивалентность и дуализм бытия.

Иногда бывает так: мы закончили сцену, все, стоп, снято и хорошо снято. А потом предлагаем: а давайте еще вот так, по-актерски сделаем! И переснимаем все заново. И в итоге получается, что факультативный вариант становится основным.

В одной из серий мы с Вованом скидываем шифер с крыши. Так вот я хочу сказать, что скидывать шифер с крыши, когда он там внизу разбивается, и еще ты делаешь это со своим корешем, и пользуешься при этом живой русской речью, а шифер абсолютно новенький, – это совершенно незабываемые ощущения!

Владимир Селиванов (Вован):

Вован всегда во мне живет, просто иногда я его отключаю.

Мы все на проекте старые друзья. Образы этого сериала писались специально для нас. Авторы взяли самые смешные наши черты и довели их до шаржа. Это делает очень забавным наше существование в сериале. Антон и в жизни нагловат, я – туповат, Коля… Коля не нагловат, наверное тоже туповат, как и я:)

Мы все приехали из провинциальных городов, мы сами такие настоящие дворовые пацаны. Я из Лысьвы, это город недалеко от Перми. Антон из Березняков. Стас, который продавца Эдика играет, – из Барды. Только Колян из Перми. Жизнь пацанов нам всем очень близка.

Когда в сериале надо внести в диалог настоящие имена, назвать кого-то по погонялу, я использую имена реальных людей, кого я знаю. Коля тоже – он своего друга Каравая проталкивает постоянно.

Сложность съемок в том, что каждую сцену нужно довести до конца точно и правильно. Идеально. И порой это получается только с 17 дубля. И бывает когда вот так проходит 15 дублей и ты приходишь в некоторый шок от того что 15 раз одно и то же действие повторяешь. Вот это сложный момент – так себя заставить на этом 15м дубле, чтобы он пошел с такой же легкой руки, как и первый.

Чем мельче сито, чем больше работы над сценами – тем качественнее сериал. Мы стараемся все делать максимально близко к реальности, но, при этом, чтобы было максимально интересно.

Вообще Вован всегда во мне живет, просто я его иногда отключаю.

Очень смешно было снимать, как подруга Маши, Валя, запускает Коле чебуреком прямо в физиономию. Чебурек при этом издает невероятно смешной шлепок. Это было весело на съемках и, надеюсь, весело смотрится в кадре. Конечно, чебурек был не горячий. Тепленький. Удержаться от смеха было невозможно – раскололись все.

В одной сцене я запрыгнул на стол и получил лампой в лицо. У нас в автосервисе пространство так организовано, что вместо стола стоит большая деревянная катушка. В какой-то сцене я должен был на нее запрыгнуть, изображая человека-паука. Я запрыгнул и конечно же ударился о лампу, которая прямо над катушкой висит. Не знаю, взяли этот дубль в окончательный монтаж или нет, но на площадке было очень смешно.

Если какая-то бабушка проходя мимо по улице по своим делам из любопытства влезает в кадр, мы ее выставляем по-доброму. Но вообще случайные люди появляются в кадре часто, мы уже даже иногда не прерываем мотор. Ходят и ходят.

Антон Богданов (Антоха): 

Я знаю, какие кроссовки мой герой никогда не наденет!

Мы с друзьями закончили творческий институт, попали, разумеется, в КВН, который, со временем, превратился в «Камеди Клаб: Пермь-стайл», там и познакомились с будущими продюсерами «Реальных пацанов».

В «Пацанах» настоящие имена, настоящие фамилии. Лично я играю практически себя самого. Это экспериментальный проект. Обычно сначала пишутся сценарии, потом проводится кастинг, на котором подбираются наиболее подходящие актеры. У нас же сценарий писался, когда в голове уже были образы людей, которые будут эти роли играть.

Антоха не нравится мне только тем, что старается быть впереди планеты всей. Он все знает, все умеет, а потом за это больше всех и получает. Нравится же мне он тем, что он добрый на самом деле. Антоха и другие пацаны не грабят прохожих, не бьют стекла в машинах. Они крутые, они считают себя таковыми, они могут защитить какого-нибудь младшего брата или устроить свой бизнес. Но сделают они это, в итоге, так нелепо, что их будет просто жалко. Еще мой герой – модноватый, припонтованный, большой бабник. Хотя потом выяснится, что девушки предпочитают парней поскромнее.

Трудно было играть не смешные, а эмоциональные сцены, которые в «Реальных пацанах» тоже есть. Там надо избавиться от прежних кривляний, сыграть вдумчиво и серьезно, а сделать это органично в комедийном сериале непросто.

В пилотных, да вообще, почти во всех сериях первого сезона мы носим свою одежду. Но это не значит, что мы и сейчас в ней ходим, это одежда, которую мы перестали носить лет 7-8 назад, но которая идеально подошла к сериалу. Задача костюмеров сильно осложняется тем, что мы очень хорошо знаем, что наш герой может надеть, а что нет. Как уже говорилось – играем-то мы себя. И я четко знаю, что, к примеру, такие кроссовки мой герой никогда не наденет. Он же не лох. В итоге, костюмеры брали нас с собой в магазин и говорили – выбирай.

Как ни странно, процесс придумывания диалогов проходит очень легко. У нас есть сценарий, мы получаем его на руки, но с задачей – переориентировать его под себя, сделать его более личностным, поменять те слова, которые наши герои никогда бы не произнесли, на более подходящие нашим характерам. Мы, бывает, конечно, заигрываемся, и тогда нас возвращают в реальность. Мол, хватит, парни, давайте вернемся к сериалу. Но что лично меня очень радует, это то, как легко, без напряжения, идет поиск нужных слов на площадке. У нас классная команда, в которой мне очень нравится работать.

Мария (Машка): 

Играть современную девушку гораздо интереснее, чем барышню 18 века.

Я пошла на кастинг «Пацанов» и, неожиданно для себя, его прошла. С одной стороны, у меня не было такого опыта никогда, потому что театр – это совершенно другая история, а с другой – мне было очень интересно.

Мне нравится, что это абсолютно реальная история, история из жизни. Играть реального человека гораздо интереснее, чем, скажем, какую-нибудь героиню восемнадцатого века.
Нас каждый день такие пацаны и девчонки окружают.

В театре у меня была роль, очень похожая на то, что я сейчас играю в «Пацанах». И я все время мысленно их сравниваю – Машу и героиню, которую играла в театре. Что-то перетягиваю из театра в фильм. Машка - она такая… глуповатая, но в то же время честная, искренняя. Она что думает, то и говорит. И это иногда ставит ее в неловкие ситуации, но в целом мне эта черта в ней очень понятна и симпатична. Что мне в ней не нравится, так это то, что она все время ноет. Но я очень надеюсь, что на экране она не будет выглядеть такой уж плаксой.

Буквально на днях был ужасно смешной момент на съемках. Мы снимали сцену поцелуя моей героини с ее парнем, Коляном. И как только начинали целоваться – сразу либо лаяли собаки, либо что-то падало, либо летели самолеты над нами, либо кто-то начинал говорить не в тему… Словом, поцелуй мы сняли только с 17-го дубля! Под конец все уже смеялись над нами, говорили, что мы явно специально это все подстраиваем.

Зоя Бербер (Лера): 

Капризы своей героини я списывала с подруги!

Я учусь в институте при Пермском театре, там легко найти начинающих актеров. Продюсеры со сценаристами просто пришли к нам, опросили, сфотографировали, а потом пригласили на кастинг, который я успешно прошла.

В «Реальных пацанах» очень интересно участвовать. Мне нравится, что такой проект впервые снимается не в московских павильонах, а в Перми. Это круто.

Лера, скажем так, - девушка из высшего общества, этим она выделяется на фоне пацанской реальности. Но, несмотря на то, что она из богатой семьи, ей удается оставаться искренней и приятной. Хотя не без капризов – ее воспитывал один отец, без мамы, который, естественно, баловал дочку, как мог. Это добавляет особых ноток в Лерин характер. На самом деле, деньги для нее не определяют личность, поэтому, когда она встречает Колю, она видит в нем открытого и доброго человека при всех тех нелепостях, глупостях, которые ему сопутствуют. Хотелось бы верить, что и в реальной жизни такой союз возможен.

В Лере много моих черт. А вот капризы героини я иногда списывала со своей подружки. Она не всегда сама их замечает, а мне на площадке это приходится очень кстати.

Прямо на площадке мы решаем, как поступит герой или что он будет говорить. И хотя, как уже сказано, моих реальных историй в сценарии пока нет, но зато я сама придумываю для Леры варианты ее поведения в разных ситуациях, предлагаю их, мы выбираем «так это будет или вот этак» и снимаем.

Как-то мы заканчивали работу над сценой. Сняли долгий, но очень удачный дубль. Просто все были на высоте: актеры сыграли как надо, режиссер доволен, все аплодируют и собираются передохнуть. И тут в тишине раздается такой проникновенный голос звукорежиссера: «Зоя, зайка, в следующий раз, когда мы будем снимать дубль, не забудь включить микрофон».

Марина Федункив (мама Коляна):

Я списала свою героиню со свекрови!

Мы все бывшие КВНщики и когда появилась возможность в очередной раз поработать вместе, реализовать какой-то проект – я лично долго не думала. Меня пригласил Антон Зайцев, и я с удовольствием ответила на его приглашение.

Изначально Антон хотел, чтобы это был такой реалити-проект. А я очень люблю бытовые сцены, бытовой жанр, все эти диалоги, живое общение – это все мое. Мне нравится возможность адаптировать постоянно персонажа под себя, нравится придумывать диалоги. Вся эта история мне по-человечески очень близка.

Прототип у мамы Коляна есть, и это… моя свекровь! Все ее словечки, цитаты, фразы – все уже мало-помалу перекочевало в фильм. Я и на кастинг приходила в ее платьях, и на съемках часто использую что-нибудь из ее гардероба. Она абсолютно вот такой образец нашей типичной героини – работала в ресторане долгое время, может, и словечко крепкое ввернуть. Но она не ругается, она разговаривает так просто. А я люблю таких людей – они искренние, настоящие.

Смешно бывает практически на каждой серии. С Ознобихиным (участковый Игорь Сергеевич) вообще ужасно смешно работать. Атмосфера на съемочной площадке очень креативная. Так как большинство актеров не профессионалы, то у них еще не выработалось вот это циничное отношение к съемкам как к работе. Они ходят туда развлекаться, получают удовольствие от процесса, и это очень заметно, как мне кажется. Обо всех актерах очень заботятся, и это невероятно трогательно и непривычно.

ФАКТЫ

Исполнитель главной роли – Колян, он же Николай Наумов, пять лет назад написал стихотворение, которое было переведено на 44 языка, а на гонорары учредил премию для переводчиков. Стихотворение на английском языке «Я не поэт» Коля написал по просьбе своего друга из Шотландии, писателя Майкла Керинза. Майкл, уже с помощью своих друзей, перевел стихотворение на разные языки мира и издал отдельной книжкой под названием «Родной язык». Один из ее экземпляров хранится в библиотеке Конгресса США. На вырученные деньги Николай и Майкл основали в Пермском педагогическом университете ежегодную премию Керинза-Наумова для победителей международного конкурса переводчиков. Студенты ПГПУ должны перевести на современный русский литературный язык четыре из восьми предложенных текстов. Перевод оценивает жюри, состоящее из носителей русского языка – преподавателей и студентов вуза.


Владимир Селиванов (Вован) – автор заглавной песни «Реальных пацанов». Это рэп, который вы можете слышать на заставке ситкома.

Заставку сериала с видами Перми снял оператор фильма «Как я провел этим летом» Павел Костомаров, получивший Серебряного Медведя в Берлине в номинации «За выдающийся вклад в искусство».


Таблетка, в костюме которой Машка ходит у районной аптеки – это ростовая фигура, известная каждому жителю Перми. Огромный плюшевый круг с рекламой лекарств несколько лет мозолил глаза горожанам в самом центре города.

В первом варианте сценария Колян живет не с мамой и ее сожителем, а с бабушкой.

Квартира, где живет Колян, на самом деле принадлежит другу автора «Пацанов» Антона Зайцева. Для съемок квартиру по-новому задекорировали и обставили. Хозяин согласился с переменами, попросил только оставить тарелки на стене кухни. Чтобы, когда по телевизору будут показывать «Реальных пацанов», смотреть на эти тарелки и радоваться, что его квартира снялась в сериале.

Администрация Перми помогает «Пацанам» в работе над проектом. Так, съемочной группе разрешили снимать в пермском музее современного искусства среди экспонатов стоимостью до 20 тысяч евро.

ПАЦАНЫ - КИНОМАНАМ

По сериям «Реальных пацанов» разбросаны цитаты на различные произведения мирового кинематографа. Вот некоторые подсказки – остальные отсылки и аллюзии внимательные киноманы увидят сами

• «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. В эпизоде «Пацанов» пародируется сцена, где Винсент всаживает в грудь Миа Уоллес шприц с адреналином.
• «12» Никиты Михалкова. В серии «Пацанов» про футбольный матч пацанов с чеченцами по полю бежит собака с перчаткой в зубах. В «12» в похожей сцене собака несет в зубах человеческую кисть.
• «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова. В «Пацанах» в конце одного эпизода персонаж заходит на крышу и поет основную тему из этого фильма.
• «Облако Рай» Николая Досталя. В одной из серий «Пацанов» пародируется сюжет фильма.
• Заставочные планы «Пацанов» - аллюзия на фильм «Филадельфия» Джонатана Демми, который также начинается с панорамных видов города.


Продакшн: Good Story Media
Автор идеи - Антон Зайцев
Режиссер - Жанна Кадникова
Оператор - Сергей Долгушин
Продюсеры - Антон Зайцев, Антон Щукин, Александр Дулерайн, Артем Логинов
Креативный продюсер – Евгений Никишов
Количество серий - 50
Жанр - комедийный сериал


РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ.
С 8 НОЯБРЯ
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ В 20 30
НА ТНТ












Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
8 комментариев
admin
Аноним (гость)

ой херня!!!!!

admin
Аноним (гость)

furious нашли че показать — каких-то ТУПЫХ ДЭБИЛОВ,

admin
Анонимус (гость)

ну так для ДЭБИЛОВ и показывают!!!!!

admin
Анонимус (гость)

Пипец какая важная новость lollollollol

alisa
alisa

Обратите внимание, на картинке написано «реклама». Это рекламная статья от «ТНТ — Михайловка» wink1
Если вы знаете более интересные события, произошедшие в нашем городе, вы всегда можете добавить их в разделе «Своя новость»

admin
Анонимус (гость)

Ну так если эта реклама, что она делает в новостях?! Обычно для таких вещей выделяется баннер и нажав на него я попадаю на описание рекламируемого продукта

alisa
alisa

Обычно все происходит по договоренности. Захотелось рекламодателю, разместить это в новостях…….
Там кроме этого есть и другие новости — читайте другое и не злитесь по пустякам wink1

admin
Аноним (гость)

УЖЕ хочу посмотреть!!!!! shock