14 июня 2018

В начале пути

Сегодня Андрей Бочаров, Роман Старовойт и Евгений Москвичев дали старт проектированию и строительству объездной дороги вокруг Волгограда. Четырехполосная трасса протяженностью 71,4 км пройдёт через Городищенский и Светлоярский районы области с выходом на трассу Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград в районе поселка Ерзовка.

Сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, руководитель федерального дорожного агентства Роман Старовойт и председатель комитета по транспорту и строительству Государственной Думы РФ Евгений Москвичев осмотрели место будущего строительство объездной дороги вокруг Волгограда на участке трассы Р-22 Каспий в Городищенском районе.

Они установили памятный знак, символизирующий начало этапа работ по проектированию новой окружной магистрали. Роман Старовойт отметил, что в Волгограде было много проблем, но то, что сделал губернатор Андрей Бочаров и его команда, - это огромный вклад. «За три года, вы сами видите: Волгоград, находившийся на первом месте антирейтинга по состоянию дорог, уверенно поднимается в пятерку лидеров», - заявил глава федерального дорожного агентства. Объездная дорога была внесёна в схему территориального планирования области Федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения распоряжением председателя правительства Дмитрия Медведева в январе этого года.

r3_0008_2BB6D

Она позволит создать дополнительные возможности для развития региона, вывести потоки транзитного транспорта из областного центра, снизить нагрузку на дорожную сеть города, улучшить экологическую ситуацию, создать более комфортные условия для жителей. - Мы сегодня делаем очередной шаг для того, чтобы реализовать мечту многих поколений волгоградцев, - подчеркнул Андрей Бочаров.

– Мы приступаем к проектированию объездной дороги. Этот крупнейший инфраструктурный проект, который нужен не только Волгоградской области, но и стране, поддержан на уровне государства.

start-1_C896B

Он отметил, что это будет строительство не 34 км дороги, как планировалось ранее, а возведение современной четырехполосной дороги протяженностью в 71,4 км, которая выдержит нагрузку на ось в 10,5 тонн и со скоростным режимом в 110 км/ч. По оценкам дорожников, в регионе строительства такого масштаба не было с 1970-х годов. В рамках первого этапа начались проектно-изыскательские работы.

start-2_3C291

Покрытие новой транспортной артерии будет выполнено из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. После запуска объездной дороги средняя скорость движения транспорта на Второй Продольной магистрали в часы пик увеличится с 7-15 км/ч до 25 км/ч. Кроме того, проект будет способствовать повышению эффективности грузовых перевозок и укреплению торгового сотрудничества России с Ираном, Пакистаном, странами Персидского залива. Проектируемый участок нового строительства свяжет российские регионы со странами Каспийского бассейна, укрепит дальние транзитные коридоры между центральными и южными областями страны и регионами Кавказа и Закавказья.

Планируется, что проект будет включать в себя возведение 6 транспортных развязок в разных уровнях, 25 мостов-путепроводов. Строительство предполагается осуществлять в три этапа. Дорожные строители выйдут на площадку в 2020 году. Работы будут идти на протяжении 10 лет. Напомним, что в феврале 2018 года в соответствии с приказом Минтранса РФ было принято решение присоединить ФКУ Упрдор «Азов» к Упрдор Москва-Волгоград, а в 2019-м — перевести головной офис из Тамбова в Волгоград.

Таким образом Волгоградская область подтверждает и укрепляет статус транспортного центра федерального значения.

Владимир Апаликов, Виктория Шадчина, фото А.Куликов

 

Комментарии посетителей

Всего 4 сообщения в 3 мнениях. Всегда можно кому-нибудь ответить или добавить что-то новое.


ЧК-13 отдел (гость)

МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Пенсионная реформа в России назрела, но она должна привести к увеличению материального состояния пенсионеров, заявил в четверг журналистам глава фракции «Единая Россия» Сергей Неверов.

Съезд партии Справедливая Россия. Архивное фото
© РИА Новости / Владимир Астапкович
Перейти в фотобанк
Эсеры не поддержат пенсионную реформу
Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что правительство РФ предлагает повысить возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин. Реформа будет поэтапной и начнется с 2019 года.

«То, что пенсионная реформа назрела, в этом нет сомнений. Это необходимо. Самое важное в этой пенсионной реформе — это увеличение материального состояния наших пенсионеров. Вот это самое важное. Любая реформа должна привести к увеличению материального благосостояния», — сказал Неверов.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180614/1522709707.html

v/ i (гость)

а что вы нам про Волгоград пишете? мы В МИХАЙЛОВКЕ живем… и у нас своих мест хватает. ХОТЯ бы участок у Сбербанка??? или проще глаза нам закрыть вело пробегом и велодорожками в парке например….

Аноним (гость)

А участок дороги от сбербанкадо до ул. Павлика Морозова начнут ремонтировать до 2020 года или нашему мальчику-недорослю опять предстоит учиться в Сколково?

Аноним (гость)

Там ямочным ремонтом «тяп-ляп», как у нас привыкли делать, не отделаешься! Да и когда едешь по этим ямам на служебных джипах, неровности дороги не так передаются на пятую точку, подвеска на себя забирает. А ремонтируется подвеска за бюджетные деньги, поэтому проблемы населения власть на своей шкуре не испытывает и расставляет приоритеты соответствующим образом. Сначала — себе, потом, если что останется — всем остальным. Вот только в последнее время после «себе» ничего не остается.