6 октября 2017

"За качество техники отвечаем!"

Уважаемые читатели, вы наверняка помните, что несколько месяцев назад на нашем сайте был размещен материал, в котором один из жителей Михайловки рассказал о том, что попал в неприятную ситуацию. Приобретенная недавно стиральная машина сломалась, сотрудники магазина «Энергия», в котором бытовая техника была приобретена, забрали машинку для того, чтобы произвести ремонт, как то приписывают правила торговли.

В дальнейшем выяснилось, что провести корректную проверку машинки на предмет выявления неисправностей не представляется возможным. Сотрудники сервисного центра сообщили, что в результате неправильного демонтажа и подготовки к перевозке, которые проводил покупатель, был поврежден бак машинки, в результате чего вода залила электронный модуль.

Разбирательство по этому делу, вызвавшего широкий резонанс среди посетителей нашего сайта (ситуацию прокомментировали более 100 человек) шло несколько месяцев. Сегодня в распоряжении нашей редакции оказалось решение мирового суда, положившее конец длительным спорам. 

Reshenie-1_9537B

Reshenie-2_E2184

Reshenie-3_3B6B6



Итак, как следует из документов, стороны пришли к мировому соглашению.

О том, как удалось уладить конфликтную ситуацию, в беседе с нашим корреспондентом рассказал руководитель предприятия «Энергия» Д.Ю.Припутин.

- Дмитрий Юрьевич, можно подробнее о том, чем закончился процесс?

- К общему удовлетворению, конфликт исчерпан. Отмечу, что с самого начала мы заняли принципиальную позицию по этому делу. За все годы существования нашего предприятия не было ни одного случая, когда наш клиент понес материальные потери по нашей вине. Если сервисный центр выносит решение, что поломка произошла по вине производителя, мы в кратчайшие сроки возвратим покупателю отремонтированный прибор без лишних задержек и проволочек. Репутация предприятия слишком ценная вещь, чтобы портить её в поисках сиюминутной выгоды. Так и в этой ситуации.

Осознавая, что полностью правы, мы, тем не менее, предложили заключить мировое соглашение. Мы прекрасно понимали, что в семье заявителя каждая копейка на счету. Помимо отношений клиент-продавец существуют еще и моральные аспекты взаимоотношений.

Возвращаясь к разговору о возможных претензиях, без ложной скромности скажу, что оперативное реагирование на обращения покупателей стало нашей отличительной чертой. Если в некоторых магазинах ремонт затягивается на неопределенное время, то наши постоянные клиенты уже убедились в том, что мы работаем добросовестно и в интересах товароприобретателя. Мы заинтересованы в том, чтобы человек, обратившись к нам впервые, в дальнейшем стал нашим постоянным покупателем.

Kollektiv-magazina-Yenergiya_7A257

- Часто ли происходит такое, что бытовая техника, приобретенная в вашем магазине, выходит из строя?

- Это скорее, нонсенс, хотя полностью исключать ничего нельзя. Мы привыкли отвечать за качество предлагаемого нами товара. Работая в течении ряда лет в сфере продаж бытовой техники, мы научились выбирать лучшие изделия. Нам есть, что предложить разным категориям жителей города, в зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей.

На каждый приобретенный в магазине «Энергия» бытовой прибор мы даем полноценную гарантию. Повторюсь, что если все-таки случится такое, что приобретенный у нас товар по каким-то причинам выходит из строя, покупатель может быть уверен, что получит его назад в кратчайшие сроки и не заплатит ни копейки за ремонт.

- Спасибо за беседу.

 

Что-то случилось с комментариями

Опросы

Все опросы

Оцените качество работы нынешнего главы администрации городского округа и ответьте, хотели бы вы, чтобы он продолжил работу

Реклама
 
Фотогалерея
12 сентября 2018

Смотреть другие фото

 
Панорамы
Кофейня на Республиканской, 35

Смотреть другие панорамы