10 апреля 2019

"Забытый Богом край"

Ух, и тёплый денек сегодня – грех не прогуляться! Да и люди давно просили, особенно автолюбители: проедьтесь по городу, посмотрите, соблюдается ли в городе традиция: каждую весну водители и пассажиры по традиции кроют матом дорожников, а руководство каждый раз, по традиции, находит причину, почему весной дорог просто нет!

В последние пару лет виновным за отвратительное состояние автомобильных дорог у нас назначается зима. Что с неё взять – стихия! А что, удобно – крайних нет, с природой не поспоришь. Смущает одно: но ведь и прошлая зима, и часть позапрошлой также отметилась резкими перепадами температуры, и до этого были переменчивые зимы! Вот не пойму – то ли руководство округа родом из Эстонии, с их невозмутимым и задумчивым темпераментом, то ли просто никто не хочет перемен. Или я не прав? Ну раз зима порушила дороги, ну второй год то же самое. Но ведь можно как-то изменить отношение или подход к ремонту и содержанию дорожного фонда? Или – «и так сойдет?».

Пойдемте, прогуляемся. Сначала отправимся на улицу Украинскую, которая каждую весну представляет собой полигон для любителей экстремальной езды. Каждый год её ремонтируют, а каждую весну – вуаля, ямы в полколеса!

Едем дальше. Заезжаем на автовокзал. Ух, ямищи – прощай, ходовая! Беседуем с водителями такси и с простыми автолюбителями. Получаем подтверждение – «дорог нет». Убедительно просим во время интервью избегать ненормативной лексики. «А что тогда говорить?» - недоумевают парни.

Вот что нам рассказал еще один из таксистов города.

А вот еще один наш земляк считает, что дороги в плачевном состоянии потому что кто-то банально ворует. Кто конкретно совершает противоправные действия, наш земляк не уточнил, но и так всем всё ясно!

Едем дальше. Посещаем еще одну многолетнюю михайловскую достопримечательность – улица Тишанская. На протяжении последних десяти-пятнадцати лет здесь творится полное безобразие! Один из бывших глав даже обещал, что дорогу отремонтируют, но дальше ямочного ремонта дело так и не продвинулось.

Давайте об этой улице поговорим отдельно. Когда только появилась новость о том, что будет отремонтирована улица Гоголя, многие люди задавались вопросом: «Ремонт – это хорошо, но не логичнее ли сначала отремонтировать объездную дорогу, чтобы убрать с улиц города длинномеры, являющиеся основными виновниками порчи дорожного полотна, а потом, устранив причину, заняться ремонтом городских транспортных артерий?». Разве не логично?

Да, сегодня водители, рассуждая о том, как должны выглядеть дороги в городе, приводят в порядок отремонтированный участок по улице Гоголя, но разве не логичнее вначале избавиться от причины, а уже потом взяться за следствие?

Ведь не секрет, что многие водители тяжелых грузовых автомобилей принципиально едут под знак и камеру на въезде и выезде в город, потому что оплатить штраф обходится дешевле, чем постоянный ремонт ходовой! Если мы что-то не понимаем, вы уж разъясните нам, темным!

Также в этот день мы поснимали на переезде в районе цементного завода. Помнится, ровно год назад мы также приезжали сюда. В то время дыры здесь латали, но кое-как. Сегодня ямы в этом месте настолько глубокие, что отчетливо видно арматуру на их дне. И тут одно и то же – год за годом латают, но толку – ноль! От заправки у переезда за нами с любопытством наблюдает автолюбитель. Подходим, беседуем.

- Тут не ямы латать надо, а снимать покрытие и делать дорогу с нуля. Еще лучше – как следует забетонировать! Ну елки палки – три завода рядом, неужели нельзя собраться вместе и решить проблему?!

Заканчиваем наше малоприятное путешествие на улице Свободы, возле большой ямы, которая появилась здесь прошлой осенью. Вокруг ямы – кучи мусора (как это так – наш земляк пройдет мимо и не кинет бутылку или пачку сигарет?), лужи. Удачно подъезжаем: возле ямы стоят две местные жительницы посылают в адрес подрядчика и чиновников короткие емкие заклинания (если верить оккультистам, мат – разновидность магии). Недавно в редакцию обратился один из автолюбителей, который в сумерках чуть не въехал в эту яму. Он просил нас обратиться к руководству отдела ЖКХ с просьбой восстановить защитное ограждение: стойка со знаками упала, огородительная лента порвалась. К чести руководства отдела ЖКХ признаем, что на просьбу нашего земляка отреагировали оперативно – уже на другой день ограждение восстановили.

- Вы знаете, - наблюдая за тем, как мы проводим съемку ямы, - замечают местные жительницы, - почему её засыпали? Потому что в неё упали дети! Вон, спросите у хозяйки дома на углу, она все видела!

Уважаемые чиновники! Убедительно просим: раз уж, по вашему мнению, в отвратительном состоянии дорог по весне виновата природа, давайте как-нибудь укротим стихию! Ну не верится, что в наше время невозможно ничего придумать! Ну не верить же в самом деле михайловцам, которые считают, что дорог нет потому, что делают их рукож…пы, а деньгами распоряжаются хитрож…пы!

Ну и напоследок – пояснение, почему для названия статьи мы выбрали именно такое, вселяющее пессимизм, название: «Забытый Богом край». Снимаем, в каком отвратительном состоянии находится дорожный знак у ямы на улице Свободы, и беседуем с местной жительницей. Нерадостная вышла беседа.

Каков итог нашей поездки? Каждую весну дороги в аварийном состоянии. Каждую весну происходит одно и то же – бесконечный ремонт! Когда мы спросили у одного из жителей Михайловки, какое решение проблемы разбитых дорог он бы предложил, ответ был следующий: «Делать, как в Камышине. Там полностью снимали дорожное полотно, и укладывали покрытие заново! Да, у нас есть теперь прекрасная дорога по улице Гоголя, проехать приятно, но что останавливает сделать так в других местах?».

Вот сейчас пришел на ум емкий образ нашего города весной: весьма престарелая дама, накрашенная тремя слоями косметики для блезиру. А внутри – полный развал. Блезиром в этом случае мы считаем косметические процедуры в городе: обустройство площадок, но вот что-то подсказывает нам, что если не решать внутренние проблемы (состояние дорог) дама долго не протянет!

 

Комментарии посетителей

Всего 15 сообщений в 8 мнениях. Всегда можно кому-нибудь ответить или добавить что-то новое.


Аноним (гость)

Вам до Зацепина не дотянуться, и лауреата дали и диплом актёра присвоили, но не у нас в Михайловки, а по всему Южному округу России! А пол Михайловки бухает, город превратился в Академию Пива, всем нравиться, бухают и все хорошие, песен не пишут, матом говорят ,праздник вам не устраивают, глотку не рвут на площади для вашего же веселья, все хорошие, у кого таланта нет. Или кому то из работников культуры дали звание?

Член жюри (гость)

Эти конкурсы платные. Заочные. Бабки Зацепин отстегивает и получает регулярно липовые сомнительные звания. Его тщеславие зашкаливает. На финале конкурса «Признание» в Санкт-Петербурге Зацепин не был. Все сделали деньги. Позорище!!! Это НЕ очередной успех, это очередное вранье.

Аноним (гость)

До денег Александр Зацепин жадный. За участие в липовых международных конкурсах платит городской бюджет. Это частные коммерческие конкурсы и все получают дипломы кто проплатил за участие. Это общеизвестно.

Аноним (гость)

Скулят под фонограмму. В липовых конкурсах участвуют заочно. Где же дух состязательности? Срамота!!!
Совсем недавно семейство Зацепиных глумилось над Ириной Анатольевной Мельниковой, которая благодаря своему высокому таланту покоряла сцены Волгограда, Москвы и Зарубежья. И ее воспитанники участвовали в международных конкурсах и становились лауреатами. Участвовали не на бумаге, а ездили на конкурсы. Вот это честь и слава Михайловки!!!

Аноним (гость)

«- Тут не ямы латать надо, а снимать покрытие и делать дорогу с нуля. Еще лучше — как следует забетонировать! Ну елки палки — три завода рядом, неужели нельзя собраться вместе и решить проблему?!»

Абсолютно верно!
Тоже негодую, где польза дорогам от нахождения заводов в черте города? Михайловка цемент производит, железобетон делает, а на дорогах недолговечный асфальт! Цементобетонное покрытие гораздо более крепкое (при соблюдении требований дорожной специфики), а заводам от ёмких заказов — оборот средств, а значит, и пополнение казны налогами. Это же экономический стимул! И заводчанам востребованность и достойная зарплата! И городу (сфере услуг и торговли) с этой зарплаты — сильный финансовый поток!

Где рациональные решения, администраторы?

Аноним (гость)

Вы не были на улице которая начинается от сбербанка и до Павлика Морозова. Там ездить вообще нельзя. shock

Аноним (гость)

Ст.18 ФЗ  Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации /с изм.и доп.вступ. в силу 31.12.2018 года/.
На территории вашего муниципального образования данный ФЗ не работает. Вс главы муниципальных образований предупреждены Бочаровым А.И. о персональной ответствености за выполнение вышеизложенного нормативно-правового акта и персонально Фомин.
Кроме того, в 2018 году С.А.Фомин предупрежден о не неполном служебном соответствии. От иного кадрового решения спас капремонт дорожного покрытия на  ул. Гоголя,части Свободы и Крупской.
На встрече Президента РФ В.В.Путина с губернатором Волгоградской области А.И.Бочаровым последнему было предложенн не стесняться во время чистки своих агниевы конюшен.

Аноним (гость)

Да ладно вам наговаривать, работают коммунальщики с дорожниками. Вот сегодня почистили остатки дороги у северного переезда. Ну как почистили?, видно что убирали, видны следы уборки. Ну грязищи там ещё ого-го сколько осталось, большую её часть сдвинули под деревья. К стати заросли тоже не мешало-бы обрезать. По моему в прошлом году были попытки навести порядок с зарослями, но какие-то неуверенные, краткосрочные и непродуктивные.

Аноним (гость)

Причин плохих дорог и грязи на улицах и в воздухе много. Но все они разрешимы. тут конечно и климат и географическое положение, но самое главное — это причины политические. В последние 20 лет планомерно проводится политика сосредоточения финансовых, организационных, трудовых ресурсов в Москве за счет снижения этих возможностей в регионах и муниципалитетах. Наши власти считают, что делая латки на дорогах, которые нужно было заново асфальтировать лет пятнадцать назад, они чуть ли не подвиги совершают. Ямочный ремонт — это только в пределах срока службы асфальтового покрытия, срок службы которого 7 лет. В 2018 году принят новый ГОСТ, там указано, что если площадь повреждений превышает 5% площади дороги, то необходимо укладывать новое покрытие. Поскольку все финансовые ресурсы у региональных властей и местных отняты, выполнение требований этого ГОСТа невозможно. Поэтому без изменения политической системы улучшение состояния дорог в регионах и муниципалитетах невозможно. Кроме того, никто не отменял коррупционный момент. Подрядчики почти наверняка откатывают чиновникам огромные взятки за получение подрядов.

Аноним (гость)

Второе утро подряд наблюдаю мокрый след на ул Обороны, вероятно от уборочной техники (подметалки). Администрация под своим носом следит за чистотой, а остальное пох.  Уж сколько времени прошло после того как снег вместе с асфальтом сошли, а на остатках дорог залежи песка и грязи. Уборку начали, ну так по эстонски медленно! Участок Мичурина от Краснознаменской до Томской вчера до обеда начали и до 17 ещё не закончили.

Аноним (гость)

Всё просто, переименовать населённый пункт в ГАДЮКИНО, и делов-то.
К прочему, в дворах многоэтажек ситуация аналогичная, ямы, грязь. Но есть исключения, вот например в мэровском дворе ремонт сделали, тут тебе и асфальт т детская площадка. Надо мера переселять по мере ремонта smile

Аноним (гость)

Злой и мерзкий ты аноним.

Аноним (гость)

Ага и селить его в подъездах и подвалах. И двор благоустроят и вопросы к управляющим компаниям у него сразу появятся.

Аноним (гость)

Уж коль заговорили о дорогах, хотелось бы узнать, как долго будет вырытая яма на ул Некрасова? В распутицу на этом месте лужище, а теперь вот яма глубокая.

Аноним (гость)

Дни Саши и Лены Зацепиных сочтены. Есть намерения убрать их с должностей. Терпение лопнуло не только у главы, но и у многих михайловцев. Все поняли, что с этими людишками нельзя иметь дело. Так что быть добру!