НЕ НРАВИТСЯ- ХОДИТЕ ПЕШКОМ!
-Мы старались экономить, но не хватило денег на все дороги у нас!
Всего несколько лет назад в нашем городе была принята большая программа по капитальному ремонту Михайловских дорог (см. обращение Г.Н.Кожевникова http://www.mihadm.ru/3.htm)
Программа актуальная, задумка хорошая, но результатов почему-то нет. Ремонт, конечно, проводился, даже удобное транспортное «кольцо» в городе образовалось (соединили ул.Обороны и ул.2-ю Краснознаменскую). Неудобств стало меньше. Остался лишь «переезд» через ЖД, да бесконечные ямы на дорогах.
Как и следовало ожидать, грандиозные планы по улучшению «дорожной ситуации» постепенно превращаются в пыль и разбиваются о глубокие щербины упрямого асфальта. Так мы и не увидели, да похоже и не увидим, как выглядят Михайловские дороги в «идеальном» состоянии.
ЛАТКА НА ЛАТКЕ
В этом году лишь некоторые улицы города «подлатали» (кстати, латают из-за нехватки денег, для того, чтобы в летний сезон сохранить то, что осталось от дорог, говорить о грандиозных ремонтах не приходится). Привели в порядок ул. Саратовскую, ул.Почтовую, ул.Республиканскую, ул.Коммуны и ул. Обороны (до администрации). Все. Извольте, денег больше нет – господа водители, не нравится, ходите пешком! Главное, до администрации подремонтировали подъезд и все – не стыдно гостей принимать.
Весь ремонт длился один месяц и сейчас «готовые» дороги уже приняты и одобрены экспертами. Лишь наивные водители все ждут, когда же начнут ремонтировать другие участки дорожного покрытия, ведь то, что сделано – это лишь капля в море…
Выходит, пока в рамках «большой программы» прокладывали новые дороги, со старыми случилась беда – они «растрепались» и пришли в негодность: дырок стало много, а денег больше не стало.
ДЕШЕВО И СЕРДИТО!
Нашелся замечательный подрядчик, победитель аукциона ООО «Унистрой», который и взялся привести дорожное покрытие в порядок за «сущие копейки». По словам Четвирикова Александра Юрьевича, главного инженера ООО «Унистрой», стартовая цена ремонтных работ составляла два с половиной миллиона, а «Унистрой» согласился тот же объем работ выполнить всего за 1 825 000 рублей (дешево). Естественно, возникло много вопросов – за счет чего такая экономия(сердито)?
-Всем интересно, на чем же можно сэкономить при проведении ямочного ремонта? Специалисты с уверенностью говорят: «Дешевле, чем за 2100 000 ни кто такой объем работ не выполнит». А тут еще компания не местная. Им нужно не просто работы выполнить, а организовать доставку рабочих, оплатить командировки, доставку сырья… Все это - деньги. Где тут можно сэкономить?
КАЧЕСТВО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ?
Действительно, и каким же образом можно урезать минимальный бюджет еще на 275 000 рублей, уж не за счет ли качества покрытия?,- этот вопрос мы задали человеку, который курировал ремонтные работы, главному инженеру ООО «Унистрой».
-Я понимаю, почему вы задаете подобные вопросы, вы опасаетесь за качество проделанной работы? Уверяю, план работ мы выполнили полностью, даже сто метров квадратных положили сверх нормы. Нам выгодно, чтобы работу приняли сразу и без нареканий.
В общей сложности было проведено 2136 квадратных метров ямочного ремонта и еще 2646 квадратных метров мы уложили отдельными картами (цельные отрезки асфальта). По укладке сплошного покрытия прислушивались к пожеланиям инспектора дорнадзора Кривцова А.Н. и !!!Белицкой Т.И., К примеру, весь треугольник на пересечении ул. Павлика Морозова и ул.Украинской был отремонтирован сплошным покрытием.
Объем работ выполнен в соответствии со стандартами качества.
ГДЕ ЖЕ ТОГДА СОБАКА ЗАРЫТА?
А насчет экономии - все просто. Вот люди, которые рассчитывали стоимость ремонтных работ и называли вам минимальную стоимость, скорее всего, имеют определенный «оклад», а у нас в «Унистрое» практикуется гибкая оплата труда.
Кто бы что ни говорил – сейчас кризис, и мы стоим перед выбором или отправить сотрудников в вынужденный отпуск, или за меньшую заработную плату выполнять те же работы - это один из аспектов, где можно сэкономить неплохие денежные средства.
Хотели мы сэкономить средства и на доставке сырья, но выходит так, что стоимость асфальта местного завода для нас на 25 % дороже, чем доставка того же асфальта с нашего завода. Вот и считайте.
Мы живем по одному простому закону: деньги-товар-деньги. Сейчас нам выгоднее получать меньшую заработную плату, но иметь много клиентов, чем «держать свою цену» и сидеть без работы. Из-за такой ценовой политики мы сейчас выполняем в вашем городе сразу несколько строительных работ: уже достроили практически «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг», достраиваем гаражи для автомобилей скорой помощи.
ИТОГО
Мы имеем подлатанные дороги, и злых водителей. Сэкономили на ремонте дорог – это хорошо, жаль только, что сэкономленные средства не пустили на увеличение объема работ – если за покрытием не ухаживать, от него ничего не останется. Так что «Большая программа» по капитальному ремонту дорог постепенно перешла в рутинное латание дырок. Стоило ли говорить «гоп», если фактически, воз и ныне там?
Е.Попитич
Комментарии посетителей
Достали писать всякую галиматью, раз вам не нравится наш мер, так напишите это на главной странице и не делайте бездарные статьи…
Хороший совет:) Так было бы хотя бы честнее. А то ведь еще и отмахиваются: «Да мы о проблемах», «Да вы сами только критику видите». А у самих всё к одному сводится. И статьи действительно мягко говорят так себе (имеется ввиду не содержание, а форма)
А можно еще на железе и краске для дорожных знаков ограничения скорости сэкономить. Все равно больше 40 км/ч по нашему городу не поездишь. А вот ровные участки дороги нужно перекрыть и занести в Красную книгу. Необходимо сохранить их для наших потомков!!!
Самые умные нашлись… Только критиковать и научились, а сами хоть что нибудь сделали для города?!
А чем же вы можете похвалиться? Что вы для города сделали??? А критика власти для того и существует, чтобы она (власть) лучше работала для народа, а не себе в карман все тащила.
Александр, вы считаете, что это критика? Критика — это конструктив. А то, что пишется здесь и газетке — это шлак. Очевидный негатив не как к главе города, а к его личности. Простое желание видеть в этом кресле другого человека и все! На нас с вами им просто начхать.
Я вот не пойму, вы статью читали?
Там вообще-то ни слова о «личности». Материал кажется основан на публичных документах… я ссылку смотрел…. или это подставной сайт администрации?? ДОРОГИ ОБЕЩАЛИ? ГДЕ ДОРОГИ? Мы не спрашиваем где его зарплата и как он отдыхает… мы о наболевшем.
Извините, что прерываю беседу… Значит дороги вам в городе нравятся, и статья не конструктивно намекает на то, что асфальт уже износился?
ну залатали бы ещё пару я ям на сэкономленные деньги вы бы что, перестали писать всякие пакости? Такие дороги везде, хоть в Волгограде, Камышине, калаче…
Ну, залатали бы, похвалили, но не залатали же!
От этой газетёнки наша Администрация похвалы не дождётся!
Да,сделали: во-первых выбрали мэра, во-вторых работаем и платим налоги.ю в-третьих не уезжаем несмотря на то, что давно пора.
Не-не…вас спросили СДЕЛАЛИ? Физически. Работаете — это хорошо. Все мы работаем. но кто-то помимо работы критикует и кричит, а кто-то пытается своими усилиями тоже город сделать лучше. Так сделали?…
хотелось бы узнать где и какой участок дороги сия» гостья» лично сама за асфальтировала или за бетонировала? а то что то все ее призывы попахивают дешевым популизмом, вот взяли бы и организовали бы субботник, на котором мэр и все его прихвостни вышли бы на самую разбитую улицу, взяли бы лопаты, кирки, и хотя бы 1км дороги за день восстановили! а то только и слышно что они работают, только непонятно чем
Ну так я же живу — значит делаю, например дом построил. И позавчера огромную дырку на перекрестке Д.Бедного и Ленина заложил кирпичем — жалко, что не держится кирпич… а денег на цемент нету. Вот почему я — налогоплательщик должен сам латать дорогу, по которой ездят все? Почему бы не залатать ее по плану?
То есть, вы по прежнему считаете, что Михайловка одна такая особенная — с плохими дорогами?:)
Никто не говорит, что плохие дороги — хорошо или что эту проблему не нужно решать. Но не бывает без проблем. Может я вас этим удивлю… А для любителей покритиковать тем более всегда что-нибудь найдется. вы же не вспоминаете о том, что трубы по городу меняют, организации ремонтируют…Вы смотрите только на то, что плохо. Давайте так: если считаете, что у нас в городе плохо, то возьмите и напишите мне тут, что сделано в нашем городе за время работы Кожевникова и какие проблемы имеются. Только пишите по факту, а не по вашим размышлениям. Вот и сравним, чего больше — хорошего или плохого. А дороги…Знаете, отремонтировали, например, в Воронеже солидный участок дороги. Через год он разваливаться стал. Мэр их виноват?…Вряд ли. Просто у нас и делать-то их не умеют. Что с советских времен осталось, по тому и ездим.
противно! одни лизожопы, осталось только здесь выставить жопу мЕра и считать количество преданнейших чмоки чмоки, В законе четко сказано, что вся городская инфраструктура(и в том числе дороги внутри города) это обьекты внимания городской власти , и будь обязан заниматься этим , а не только со своей шайкой лейкой тащить бюджетные деньги в карманы
в советские времена значит умели делать?
может быть потому, что был страх перед проверками? А читать газету нужно внимательно в ней и о хорошем пишут, если оно случается
О ддддааа. ОбписАлись просто-таки. Учитывая, что газета строится на том, чтобы сыпать обвинения в адрес нынешней администрации города — ваше такое замечание звучит…ну как-то нелепо. А читать внимательнее эту газетку не возникает желания. Слишком она некачественная.
В советские времена, представте, умели лучше. Почему — вопрос другой. Но если качество зависит от страха перед проверками, значит, и сейчас нужно вводить жесткий контроль. Чтобы люди не фигней страдали, а нормально работали. А то в нашей стране халтурить любят. И язычком трепать.
Вам посоветую читать что-то помимо слухов. И читать внимательнее ;) Хорошего в нашем городе больше, чем отражает НВ. Для этого не обязательно вообще читать газеты — достаточно следить за жизнью города самому. Вни-ма-тель-но.
есть ГОСТ , в котором по пунктам разложено, как и из чего делается то или иное дорожное покрытие, и сделанные по правилам дороги служат многие годы, а если компания которая делает дорогу получила от города деньги на строительство но большую часть себе прикарманила и поделилась с должностными лицами из мэрии , а на остатки произвела так называемую латку, то конечно о каких дорогах можно говорить, и вы судя по всему одна из таких посредников присвоения живой наличности!
Я-то? Да полюбому:))
Так покажите же своим примером, как нужно делать. А то видите, без вас и вам подобных-то никак….:(
я думаю что очень легко и вы справитесь, только для этого нужно снять белье с кружевами (в котором перед мэром щеголяете) да надеть робу , еще сапожки кирзовые, на голову каску строительную и забыть движения тазобедренного сустава которым ублажается городская голова, и применить рабочее спинносгибательное движение и все окей, ну и конечно решение прокурора об обязательных работах, я думаю волгоградская проверка скоро и к нам дойдет
Извините, а чего вы вообще, так ратуете за мэра? А?
А почему бы и нет? А?
Меня устраивает нынешняя администрация. Всего-то.
Это сможет устраивать, только если Вы сами у кормушки
Какой у вас ум скудный)) или фантазия. если не устраивает ВАС — это еще не показатель. И не судите людей по себе.
В наше-то время такое не прокатит, ведь за нами следит бдительное око «НОВОГО ВРЕМЕНИ»
Вы счастливый человек! А главное умный.
Меня ваше мнение по этому поводу не интересует.