Искать:

Новые технологии


В целях обеспечения информационной открытости деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставленных ими государственных и муниципальных услуг, Правительством РФ было издано распоряжение от 17.10.2009 № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти».

УФМС России по Волгоградской области с 1 апреля 2010 года перешло на осуществление государственных услуг в электронном виде. Для реализации данных функций было создано Отделение по предоставлению государственных услуг в электронном виде.

Отделение осуществляет свою деятельность с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и оказывает гражданам государственные услуги через Единый портал

государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) по

следующим направлениям деятельности:


1.Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового' поколения;

2.Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;

3.Выдача (замена) и учет внутренних паспортов гражданина РФ;

4.Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания;

5.Выдача вида на жительство в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства;

6.Разрешение на временное проживание в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства;

7.Адресно-справочная информация.

Подробную информацию о деятельности отделения можно получить на официальном интернет-сайте УФМС России по

Волгоградской области (www.fmsvolg.ru), а также по телефону (8442) 32-96-54.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ

Подача заявления осуществляется заявителем через личный кабинет единого портала в любое время суток. В заявлении заявитель заполняет все пункты и отвечает на поставленные вопросы в соответствии с представленным образом анкеты, после чего отправляет заявление в электронном виде и цифровую фотографию на адрес ФМС России или его территориальных органов.

При поступлении в территориальный орган или его структурное подразделение заявления в электронном виде, поданного через единый портал, сотрудник территориального органа или его подразделения просматривает заявление и принимается решение о возможности его приема к рассмотрению или об отказе в приеме, о чем уведомляется заявитель. Проведение проверок, предусмотренных приказами, организуются сразу же после приема заявления.

Уведомление об отказе в приеме заявления направляется гражданину в электронном виде в течение рабочего дня с указанием Ф.И.О. и телефона сотрудника. При отказе в приеме к рассмотрению заявления в уведомлении указывается причина отказа. И заявитель, исправив допущенные ошибки, может повторно подать заявление в течение нескольких минут, после получения уведомления об отказе в приеме заявления не приходя УФМС.

Таким образом, сокращается число визитов заявителя в УФМС России по Волгоградской области.

В каждом случае направления уведомления о приеме заявления о выдаче заграничного паспорта заявителю предлагается прибыть в УФМС России по Волгоградской области для предоставления оригиналов документов, а также указывается ФИО и контактный телефон сотрудника, который будет осуществлять прием документов.

Таким образом, заявитель обращается к определенному инспектору, ответственному за осуществление приема документов у данного гражданина, т.е. происходит персонификация сотрудника.

Перечень необходимых документов, а также реквизиты для оплаты государственной пошлины гражданин может также найти на официальном Интернет-сайте УФМС России по Волгоградской области.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев