Искать:

ГИБДД против дорожников

КАК ВАМ ТРАССА?
ИЛИ ГДЕ ИСКАТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ НЕ В СУДЕ
На прошлой неделе нашему корреспонденту стали известны интересные подробности того, как производится ремонт участка федеральной трассы М-6 «Каспий» Москва-Волгоград. Даже сам директор ремонтной организации считает, что трасса находится в неудовлетворительном состоянии, но как показывает практика, ничего он с этим поделать не может. Как решить проблему?
Ответственный по батальону, ежедневно выполняет свою работу по организации деятельности инспекторов, по совместительству, выявляют недостатки покрытия трассы, учитывая которые выдаются предписания на устранение дефектов содержания дороги. Сроки устранения недостатков до 15 суток в зависимости от площади дефекта дорожного покрытия.

Вот пример такого предписания:
12.07.2010. Предписание на имя Митяшина Валерия Васильевича. В целях устранения нарушений ГОСТ Р5059793. На 783 км автодороги М-6 «Каспий» имеется дефект дорожного покрытия в виде наплыва, выявленных 12.07. Ликвидировать до 19.07.
На это предписание получен ответ: «На Ваше предписание от 13 июля 2010 г. Вх. № 470 ОАО «ДЭП»№54» сообщает, что дефекты дорожного покрытия на км 783 автодороги М-6 «Каспий» Москва-Волгоград ликвидированы.
Таким образом, выписали уже около четырехсот предписаний по устранению недостатков на Федеральной автомобильной дороге М6 «Каспий» Москва-Волгоград, - рассказывает государственный инспектор дорожного надзора штаба 2-го ОБ ДПС ГИБДД ГУВД по Волгоградской области, старший лейтенант милиции Аникеев Алексей Анатольевич,- Наглядный пример – дефекты дорожного покрытия в виде отдельных просадок и осадок дорожного полотна в районе Рижского рынка. Их, между прочим, судя по официальным ответам, уже устранили! Предписания выписываются, водители охотно участвуют в этом процессе в роли свидетелей. Обслуживает данную территорию ОАО ДЭП №54 во главе с генеральным директором Митяшиным В.В. судя по официальным ответам на предписания, все дефекты устраняются в установленные законом сроки. Непонятно только, почему до сих пор качество дорожного покрытия не улучшается?

СУД ПОСТАНОВИЛ
Составлен административный протокол по ст. 195 ч.1 КоАП РФ, который рассмотрен Михайловским мировым судом.
Дунаев С.Н (на момент судебных разбирательств Митяшин В.В. ушел в отпуск, и в суде ДЭП №54 представлял главный инженер), являясь должностным лицом ФГУ ДЭП -54, не выполнил в установленный срок – до 07.09.20100 законное предписание начальника ОГИБДД по г.Михайловка и Михайловскому муниципальному району Волгоградской обл. Брижан А.В. от 01 сентября 2010 года о ликвидации дефектов дорожного покрытия. Из содержания фототаблицы видно, что глубина дефектов превышает допустимую, в соответствии с п. 3.1..2. ГОСТ Р 50597-93 глубину 5 см., составляет от 10 до 20 см. Мировой судья, пришел к выводу о наличии в действиях (бездействии) должностного лица ОАО «ДЭП №54» состава административного правонарушения , предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначили наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.

ЧЕМ ЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ДЭП № 54 ?
Как сообщил в официальном письме Директор ОАО «ДЭП №54» Митяшин В.В.,- согласно Государственного контракта на 2009 г. на содержание автомобильной дороги М-6 «Каспий» участок км 708-848 протяженностью 140 км, обслуживаемый ОАО «ДЭП № 54», было выделено 42460,2 тыс.руб. В 2010 г. - 44498,0 тыс.руб., из которых на летнее содержание — 6930,773 тыс.руб. (из них: содержание земляного полотна — 3569,512 тыс.руб., содержание покрытий — 86,927 тыс.руб., содержание средств обустройства дорог, организации и обеспечения безопасности движения — 3233,527 тыс.руб., вырубка кустарника — 40,807 тыс.руб.), зимнее содержание — 17930,305 тыс.руб., индивидуальное задание — 19636,922 тыс.руб. (из них: заделка выбоин, заливка трещин, восстановление и заполнение деформационных швов в деформационном покрытии — 19022,898 тыс.руб., замена поврежденных и установка вновь недостающих знаков — 235,621 тыс.руб., исправление, замена и установка вновь недостающих ограждений — 279,880 тыс.руб., содержание водоотвода — 98,523 тыс.руб.).

ДЕНЬГИ ЕСТЬ ИЛИ ДЕНЕГ НЕТ?
Этот нехитрый вопрос мы задали все тому же Директору ДЭП и получили закономерный ответ: «На капитальный ремонт участка 791-799 в 2009 году было выделено 126 млн.руб., стоимость ремонта 1 км составила 15,7 млн.руб. Работы по ремонту данного участка автодороги были выставлены на торги, в результате которых победила строительная компания «Лидер» г. Волгоград, которая и производила ремонт на данных километрах.
В 2010 году средств на ремонт дорожного полотна автодороги М-6 «Каспий» км 708-848 выделено не было.

ГДЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА?
Это вопрос мы также адресовали специалисту ДЭП -54, кто как не ремонтная организация может ответить на этот вопрос?
Получили такой же закономерный ответ: «В связи с тем, что дорога была построена в 1976 году, ее интенсивность была рассчитана до 5 тыс. автомобилей в сутки и грузоподъемность до 10 тн.
На сегодняшний день транспортный поток увеличился до 15 тыс. автомобилей в сутки, грузоподъемность до 60 тн. За длительный срок эксплуатации дороги необходимого капитального ремонта на ней не проводилось. В связи с возросшим транспортным потоком и грузоподъемностью большая часть участка автодороги М-6 «Каспий» км. 708-848 требует капитального ремонта, в настоящий момент данный объем финансирования недостаточен для поддержания полотна в надлежащем состоянии.

МОЖЕТ БЫТЬ, ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ ПОКРЫТИЯ?

Все работы по содержанию и ремонту дорожного полотна проводятся в соответствии с технологией производства работ. На сегодняшний день используется метод укладки асфальтобетона на цементобетонное покрытие. Работы по содержанию участка автодороги км
708-848 проводятся согласно технического задания, представленного заказчиком в контракте.

ПО ГОСТУ, ПОХОЖЕ, НЕ ПОЕЗДИМ…
В общем, пока ситуация застопорилась. Предписания на ремонт поступают регулярно, регулярно на них высылаются ответы, а мы продолжаем ездить по раздолбанной трассе М-6, тратим свои нервы и деньги на ремонт стоек, крабов и других частей машины, страдающих от не ГОСТовских неровностей.

Е.Попитич

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
1 комментарий
admin
Дорожник (гость)

Меня терзают смутные сомнения.