У офис-менеджера в организации есть разнообразные задачи: от заказа канцелярии до ведения договоров с контрагентами. Конкретизировать обязанности необходимо в должностной инструкции. Рассказываю, как ее правильно составить.
Все, что нужно кадровику, на ППТ.РУ
При приеме сотрудника на работу необходимо заполнить трудовую книжку (ТК). Не все отказались от бумажного варианта, и кадровикам не следует забывать нюансы, как правильно вносить основные сведения. Рассказываем, как не наделать ошибок, внося запись в трудовой об образовании, профессии и специальности.
Уже не первый год идет процесс постепенного перехода с бумажных трудовых на электронные, но вопросов у кадровиков меньше не становится. Разберемся, требуется ли работодателю вести книгу учета электронных трудовых книжек (КУ ЭТК).
Протоколы трудовых собраний в детском саду — это документы, которые оформляют, если для решения педагогических или хозяйственных вопросов требуется зафиксировать мнение большинства сотрудников.
Учет и хранение трудовых книжек в организации — это одна из обязательных задач, которую решает работодатель. Особые правила установлены только для физических лиц. Но с введением электронных трудкнижек все поменяется.
Протокол общего родительского собрания в ДОУ — это организационный документ, в котором фиксируют ход встречи, затронутые вопросы и принятые решения.
Оформление отношений с работниками — это неизбежная составляющая ведения деятельности организациями и иными субъектами предпринимательской деятельности. При этом, как подсказывает личный опыт, многие не знают, что при увольнении сотрудников трудовые договоры с ними подлежат хранению в течение длительного периода времени.